Найти в Дзене
Зато не в кредит

Урал Next 6х4 - новый российский тягач. Комфорт легковушки, 420 л.с., тянет 52 тонны

Рад приветствовать вас на канале, дорогие читатели! Это Евгений Селезнев, и я предлагаю вам немного отвлечься от дешевых легковушек. Давайте на минутку посмотрим, что у нас происходит в российском сегменте тяжёлых грузовиков.

А ведь там действительно что-то происходит. Сегодня по работе заходил на сайт завода «Урал» и увидел там новую модель, которую лично я ещё на дороге не видел. Речь идёт о седельном тягаче Урал Next 7470-5511-01.

От него так и веет мощью (Иллюстрации производителя)
От него так и веет мощью (Иллюстрации производителя)

Оказывается, он уже есть в продаже, и отпускается по конкретной цене. Если верить официальному сайту, то минимальная стоимость новинки – 5 129 000 рублей. В целом, нормальные цифры для гигантской коммерческой машины.

Тем более что для отечественного тягача, Урал Next впечатляет своим дизайном и комплектацией. По обоим этим моментам мы ещё пройдёмся, но сначала предлагают оценить самые важные характеристики.

Кто же знал, что такая кабина подойдёт не только для более лёгкого "Газона"
Кто же знал, что такая кабина подойдёт не только для более лёгкого "Газона"

Под длинным и наклонённым капотом здоровяка стоит ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-653, который выдаёт 420 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая коробка передач от немецкой компании ZF. Передач у этой механики 16 штук.

Машина комплектуется двумя топливными баками. Один рассчитан на 380 литров, а второй на 235 литров. Максимальная скорость седельного Урала – 90 км/ч. Масса буксируемого прицепа может достигать 52 420 кг.

Да, спальник не такой здоровый, как на западе. А нужно ли строить дом на колёсах из тягача?
Да, спальник не такой здоровый, как на западе. А нужно ли строить дом на колёсах из тягача?

Кабина у грузовика двухместная, со спальным местом. Отдельно хочу отметить её внешний вид. Как мне кажется, получилось даже симпатичнее, чем у оригинального среднетоннажника ГАЗон Next, который первым «примерил» на себя кабину с такими формами.

Теперь, наши машины не уступают знаменитым американским «носатым» тягачами. Привет тебе, Freightliner.

Помните, я говорил про нафаршированную комплектацию? Она здесь на уровне далеко не самой дешевой легковушки. Есть электрический подогрев боковых зеркал, лобового стекла, топливных фильтров и топливозаборника.

Салон почти повторяет ГАЗон Next
Салон почти повторяет ГАЗон Next

Стеклоподъёмники тоже электрические. Есть центральный замок, регулировки руля по наклону, система круиз-контроля и мультируль. Сиденья водителя на пневматической подвеске.

Коробка передач переключается не «кочергой», а небольшим джойстиком. Рядом с ним установлена 2DIN магнитола с динамиками, которой можно управлять с рулевого колеса. И это я уже молчу про дневные ходовые огни, противотуманки, подогреватель мотора.

Да, вот такой бы салон в Урал 4320
Да, вот такой бы салон в Урал 4320

В плане «технических» опций, надо отметить возможность управлять оборотами двигателя с помощью переключателя на панели приборов. В наличии и блокировка межосевого, а так же межколёсного дифференциала.

А знаете, почему Урал Next 6х4 не ржавеет? Потому что у него оцинкованы металлические детали кабины, а капот, крылья и многое другое вообще из пластика.

Как вам такие российские тягачи?

Советую посмотреть:

Новая «Буханка» от УАЗа - реальный проект или всего лишь рисунки? Разбираемся

Как бы выглядел сегодня Москвич-2140? Есть концепт, и он мне нравится больше Весты

Чем может порадовать АвтоВАЗ в 2021-ом? Сразу 3 рестайлинга и 2 возможных новинки

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!