Во многих смыслах 2020 год был годом, который нужно забыть, и большинство людей с этим согласятся. Однако с автомобильной точки зрения это было чрезвычайно интересно. И это принесено - с помощью огромных государственных премий - большое движение в статистике регистрации.
Никогда прежде не было зарегистрировано больше гибридных и электрических автомобилей, чем за последние двенадцать месяцев. Неудивительно, что появляется все больше и больше доступных новинок, таких как VW ID.3 или Opel Corsa-e. Достаточно взглянуть на электронные новинки 2021 года, чтобы понять, что в этом году, скорее всего, будет новый рекорд.
Опель Мокко
Opel Mokka будет выпущен в начале 2021 года. Что такого особенного в новом Mokka? Что ж, это дает толчок совершенно новому стилю дизайна Opel и это сработано очень хорошо.
Электрическая версия имеет привод, известный по Corsa-e, например, с мощностью 100 кВт (136 л.с.) и батареей на 50 кВтч. Это означает, что автомобиль длиной 4,15 метра должен преодолеть 322 километра в цикле WLTP.
Но также будут обычные бензиновые и дизельные двигатели. Доступны 1,2-литровый турбомотор мощностью 100 или 136 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. Все варианты (в том числе и электрическая) имеют передний привод. Цены начинаются от 20 000 евро.
Базовая цена: 19 990 евро (Mocha 1.2 DIT)
Двигатели: 2 турбобензиновых, 1 дизельный, 1 электрическая версия
Длина: 4,15 метра
Багажный отсек: 350-1105 литров (Mocha-e: 350-1060 литров)
Сегмент: B-SUV (легковые внедорожники)
Выход на рынок: начало 2021 г.
Maserati MC20
Чтобы понять, почему все с нетерпением ждут новый Maserati MC20, вам достаточно взглянуть на него. Но и его технические характеристики тоже впечатляют. Совершенно новый двигатель "Nettuno" -Biturbo-V6 собственной разработки имеет мощность 630 л.с. и обеспечивает особый процесс сгорания с двумя камерами сгорания на цилиндр. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает крутящий момент на задние колеса.
Это означает, что разгон до 100 км / ч должен быть достигнут примерно за 2,9 секунды, а 200 км / ч - за 8,8 секунды. Благодаря карбоновому шасси автомобиль весит менее 1500 кг и его можно заказать уже сейчас. Цены начинаются от 210 000 евро. Далее будет чисто электрический вариант.
Базовая цена: 210 000 евро
Двигатель: 3,0-литровый твин-турбо V6 мощностью 630 л.с. / 730 Нм
0-100 км / ч: 2,9 секунды
Vмакс .: 325 км / ч
Длина: 4,67 метра
Открытие рынка: в течение 2021 г.
Мерседес-Бенц EQS
Mercedes объявит о запуске своей новой электрической платформы в 2021 году с роскошным седаном. EQS - это текущий эквивалент S-класса, даже если он будет визуально явно отличаться.
Электрическое будущее изменчиво и футуристично. Однако о приводе известно немногое. За исключением, конечно, того, что EQS должен иметь возможность дальности более 700 километров.
А внутри революция продолжается. С новым MBUX Hyperscreen, дополнительным информационно-развлекательным дисплеем шириной с приборную панель. Так что много нового, чего стоит ждать. Следующие ценности принадлежат исследованию Vision EQS от 2019 года:
Привод: передние и задние электродвигатели мощностью 475 л.с. и 760 Нм, 0-100 км / ч за 4,5 секунды, Vmax: более 200 км / ч
Дальность: более 700 километров
Сегмент: роскошный седан
Выход на рынок: конец 2021 г.
Audi RS 3 Sportback
Фотографии в камуфляже грядущей Audi RS 3 были с нами уже целую вечность. Похоже, что до премьеры может пройти до девяти месяцев. Однако то, что нас тогда, по всей вероятности, ожидает, дает более чем достаточно поводов для радости.
Замечательный пятицилиндровый двигатель остается, и он должен выдавать около 420 л.с. Мы также ожидаем более живой системы полного привода с вектором крутящего момента и довольно грубого внешнего вида. Все это по ценам, которые должны идти в сторону от 60 000 евро и более.
Базовая цена: пока не известна
Двигатель: 2,5-литровый пятицилиндровый турбо мощностью 420 л.с. / 500 Нм.
0-100 км / ч: вероятно, менее четырех секунд
Выход на рынок: конец 2021 г.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!