Найти тему
Russos

Как выглядит электродепо метро с воздуха.

Многофункциональный комплекс электродепо «Братеево» или ТЧ-17.

Сокращение «ТЧ» расшифровывается как «Тяговая часть» — так на железной дороге называют локомотивные депо. В метрополитене это название закрепилось за электродепо. Номер 17 означает, что это семнадцатое электродепо в Москве. Всего их сейчас 20 и ещё три строятся.

Электродепо «Братеево» обслуживает составы Замоскворецкой линии и введено в эксплуатацию 15 января 2014 года. Депо рассчитано на 11 составов и включает в себя завод, на оборудовании которого может производиться ремонт вагонов любой сложности.

Первый состав в депо зашёл 30 декабря 2013 года в 16:00.

Большое здание. Слева — комплекс по ремонту электроподвижного состава. Короткая часть справа — комплекс по обслуживанию, отстою и ремонту электроподвижного состава с камерой мойки вагонов.
Большое здание. Слева — комплекс по ремонту электроподвижного состава. Короткая часть справа — комплекс по обслуживанию, отстою и ремонту электроподвижного состава с камерой мойки вагонов.
Парковые пути депо.
Парковые пути депо.
Начало планировки территории нового электродепо «Южное» («Братеево-2»). Электродепо будет обслуживать Замоскворецкую линию. Строительные работы начались в конце августа 2019 года.
Начало планировки территории нового электродепо «Южное» («Братеево-2»). Электродепо будет обслуживать Замоскворецкую линию. Строительные работы начались в конце августа 2019 года.
Портал электродепо. Слева — мотовозный цех.
Портал электродепо. Слева — мотовозный цех.
Мотовозный цех обеспечивает техническое обслуживание, ремонт и отстой моторельсового транспорта предназначенного для проведения маневровых работ и хозяйственных перевозок грузов и материалов для обеспечения обслуживающих и ремонтных работ на линии метрополитена и в электродепо.
Мотовозный цех обеспечивает техническое обслуживание, ремонт и отстой моторельсового транспорта предназначенного для проведения маневровых работ и хозяйственных перевозок грузов и материалов для обеспечения обслуживающих и ремонтных работ на линии метрополитена и в электродепо.
Парковые пути.
Парковые пути.
Парковые пути. Слева территория нового депо.
Парковые пути. Слева территория нового депо.
Интересно, что собственного подвижного состава электродепо не имеет и обслуживает составы, приписанные к депо ТЧ-2 «Сокол» и ТЧ-7 «Замоскворецкое».
Интересно, что собственного подвижного состава электродепо не имеет и обслуживает составы, приписанные к депо ТЧ-2 «Сокол» и ТЧ-7 «Замоскворецкое».