Полная замена масла в АКПП 4АТ Honda Civic EU1 2002 г.в. своими руками.

257 прочитали

Здравствуйте!

При рассмотрении этого вопроса, как обычно, натыкаешься на два лагеря: кто за, и те, кто против. Но для себя я решил, что замене быть.

Кто-то может скажет, что без снятия самой коробки, ни о какой полной замене масла не может идти и речи. Но тем не менее, то ли слить-залить 4 литра масла, то ли дело слить-залить 8 литров масла. Всё это происходило в гараже, на яме. Собственно за основу было взято видео с канала "Гараж №6". Там всё чётко и понятно расписано. Да, замену делали точно так же — через обратку.

Для замены было куплено такое масло:

Idemitsu 30040098750
Idemitsu 30040098750

Заказывал его в полюбившемся мне ЕМЕХ. Внимание привлекли сами бутылки. Мало того, что был произведен ребрендинг упаковки, так и на некоторых из них полностью отсутствовал русский язык! Из заказанных мною 8 штук попадались следующие: полностью на английском; полностью на английском, но с русской наклейкой; ну и соответственно с полностью русифицированной тарой(что очень подозрительно). Так же был заказан внешний фильтр от вариаторной коробки, но всё таки я его не приколхозил, так и лежит без дела.
Весь процесс описывать не буду, проще посмотрите видео и всё станет понятно.

В заключение хотелось бы сказать следующее: с момента замены коробка пробежала 1000км+. скажу честно и объективно, что хуже она работать не стала, но и супер какого-то эффекта я тоже не ощутил. да, она стала чуть плавнее переключаться, передачи стали втыкаться чуть мягче. но поймите одну важную вещь — от ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА вас не спасет никакая замена и НИКУДА от этого не деться. единственное что можно сделать, имея автомобиль такого возраста, так это просто поддерживать работоспособное состояние, путём СВОЕВРЕМЕННОЙ замены масла.

Так же хотелось бы сказать, что не стоит бояться такой замены. По крайней мере это намного безопаснее, чем замена аппаратом под давлением.

Всем успехов на дороге. Ни гвоздя ни жезла :)