Увлечение спортом и безусловная элегантность — первые определения, приходящие на ум при взгляде на новый Genesis G80. Удлиненный капот и скошенная крыша формируют характерный силуэт, придающий машине сходство со спорткупе.
Старший вице-президент и глава направления Global Genesis Design Ли Санъюп следует вектором, заданным его предшественником Люком Донкервольке: у G80 выразительная решетка радиатора, напоминающая геральдический щит, и двухъярусные фары Quadlamps, находящие стилистический ответ в фонарях и боковых воздухозаборниках. Художникам удалось добиться удивительного визуального эффекта: G80 третьего поколения ощущается стремительным даже в статике.
Салон в полной мере соответствует статусу бизнес-седана: кожа, дерево, металл. Кнопки нынче не в тренде, поэтому значительная часть функций зашита в мультимедийной системе, управление которой происходит через 14,5-дюймовый тачскрин или контроллером на центральном тоннеле с тачпадом для рукописного ввода.
Блок климат-контроля — сенсорный. Виртуальные приборы отображаются на 3D-экране, а самая важная информация выводится на проекционный дисплей на лобовом стекле.
Цифровое довольство
В дисциплине «цифровые камеры» G80 вполне может соперничать с киностудией. Четыре камеры обеспечивают круговой обзор во время парковки, причем две из них, встроенные в корпусы зеркал заднего вида, задействованы в системе мониторинга слепых зон и при перестроении транслируют изображение на приборную панель. Также передняя и задняя камеры могут работать в режиме видеорегистратора. Специальная камера отслеживает положение глаз водителя, чтобы корректировать трехмерное изображение виртуальных приборов. Она же распознает признаки потери концентрации внимания — если водитель устал за рулем, Genesis подает предупреждающий сигнал.
Еще одна фронтальная камера, расположенная за лобовым стеклом, обслуживает многочисленные системы безопасности и принимает активное участие в работе адаптивной подвески. Представьте себе, G80 умеет «на глаз» оценивать качество дорожного покрытия и регулировать жесткость амортизаторов.
Ассистент
Отдельного упоминания заслуживает интеллектуальный круиз-контроль, который перенимает стиль вождения владельца. Седан может самостоятельно разгоняться, тормозить вплоть до полной остановки и менять полосу движения. Наконец, комплекс ассистирующей электроники сделает все, чтобы исключить малейшую возможность возникновения опасной ситуации.
Новый Genesis G80 предлагается с двумя турбомоторами на выбор. Впрочем, даже базовый силовой агрегат 2.5 T-GDI наделяет седан удивительной динамикой разгона. А полный привод позволяет реализовать потенциал мотора на любом дорожном покрытии, ведь настоящий спорт не зависит от внешних условий.
Цены
От 3 500 000 до 5 500 000 рублей, не путать с прошлым кузовом.
Напоследок для настроения:
Водитель БелАЗа Анатолий смотрит на дорожные знаки просто из любопытства.