Привет. Чтобы не говорили, а машин в СССР выпускали много, они были предназначены для разных целей и задач. Но, уже спустя 20-30 лет, мало кто вспомнит, что кроме Волги или Запорожце было выпущено руками советских людей. Поэтому, предлагаю немного окунуться в ностальгию и вспомнить (а кто-то может только в первые узнает) какие три автомобиля были очень популярными в то золотое время.
На первом месте у нас модель "Раф 2203", или как его называли "рафик".
Данный автомобиль использовался для разных нужд. Зачастую его можно было увидеть в "медицинской" раскраске, как микроавтобус для жителей города. Даже нашлось ему применение и как грузовик. В целом, данный автомобиль модифицировали под разные задачи, и число таких модификаций было более 20! И, действительно, этот автомобиль можно было увидеть как в Гаграх, так и на Дальнем Востоке.
Но с крахом СССР - производство "рафиков" было остановлено. Те машины, что остались потихоньку заканчивали свой ресурс и отправлялись на свалку. И в наши дни, увидеть данную модель на дорогах практически невозможно.
Луаз 969 - кто владел этим автомобилем, может случайно и заплакать сейчас.
Вообще-то, по текущим меркам назвать Луаз автомобилем довольно сложно. Ведь модель 969 вышла не очень удачная, и имела довольно много откровенно плохих конструкторских решений. Не о говоря уже о дизайне, и заботе водителя и пассажиров. Но, давайте скажем, прямо тогда еще не так сильно думали об этом - нужно было решать другие задачи. И Лауаз справлялся только с одной задачей - бездорожье. Здесь он был просто на высоте того времени.
Но, как только стали появляется более удачные машины, которые так же легко ездили по бездорожью, то малосильная 696 модель сразу стала забыта. И теперь, только в регионах иногда ее можно увидеть. Зачастую уже ржавую и не находу.
"Каблук" ИЖ 2715
О, это самый известный автомобиль СССР и России, ведь от выпускался почти 30 лет. И только в 2000 году был остановлено производство "каблучка"
Модель была весьма и весьма популярна, ведь это был отличный автомобиль, который с легкость выполнял функцию мелко-грузового авто. Поэтому таких машин на улицах крупных городов всегда было большое множество. Особенно, после перестройки - когда зацвела буйным цветом разная палаточная торговля.
Но прошли годы, и данный автомобиль уже мало кто видел вживую, а некоторые думаю и не представляют что он некогда существовал. Всему свое время как говорится.