Найти тему
Maxuspro

Skoda Octavia 3 секунды до 100 км/ч, быстрее чем Porsche 911 Turbo S на 402 метра

Оглавление

Подведем итоги гоночного сезона нашего проекта Шкода Октавия с двигателем 2.0 TSI CCZA второго поколения, собранный на кованной поршневой с турбокомпрессором BorgWarner EFR7670 мощностью 600+ л.с.

-2

Лучшее официальное время на Чемпионате России по дрэг рейсингу:

  • 0-100 км/ч — 3,08 сек.
  • 0-200 км/ч — 8,90 сек.
  • 100-200 км/ч — 5,82 сек.
  • 1/4 мили — 10,500 сек. 212,13 км/ч
-3

Список доработок:

-4

Двигатель:

  • 2.0 TSI EA888 gen2 (CCZA)
  • Кованные поршни — CP Pistons
  • Кованные шатуны — Carrillo
  • Шпильки ГБЦ — ARP
  • Клапана впуск и выпуск — Supertech
  • Пружинки и тарелки — Integrated Engineering
  • Впуск с фильтром AEM
  • Полный выхлоп 76мм
-5

Турбокомпрессор:

  • BorgWarner EFR 7670 twinscroll
-6

Топливная система:

  • Насос высокого давления — LOBA Motorsport
  • Насос низкого давления — Audi RS3
  • Форсунки — USP Motorsport
  • Система впрыска метанола — Aquamist HFS4 v2

Трансмиссия:

  • Полный привод Haldex 5 — VW Golf 7 R
  • КПП — DSG DQ500 (NZT)
-7

Охлаждение:

  • Интеркулер — Wagner Tuning
  • Допополнительный масляный радиатор — Kate Cool
-8

Подвеска:

  • Алюминиевые кулаки — Audi RS3
  • Алюминиевые рычаги — Audi RS3
  • Сайлентблоки — Audi RS3
  • Винтовая подвеска — Bilstein B14 Audi RS3
-9

Тормоза:

  • Перед — Alcon 4х поршневые 340х30мм
  • Зад — Audi RS3 310х22мм
  • Главный тормозной цилиндр — Audi RS3
  • Армированные шланги — Goodridge

Шины:

  • Город — Michelin Pilot Sport 4 225/40/R18
  • Дрэг — Hoosier Drag Radial 2 245/40/R18
-10
Укоротили впуск так как труба над выпускным коллектором не лучшая идея потому что коллектор сильно нагревался и нагревал воздух на впуске, а это плохо для смесеобразования и повышает нагрузку на мотор. При этом пришлось перенести расширительный бачок и адсорбер в другое место.


Для переноса использовали только оригинальные патрубки от разных моделей Audi, тем самым добились красоты под капотом.

При сборке мотора использовали кованную поршневую, чтобы крутящий момент не поломал стоковые шатуны и поршня, установили усиленные шпильки ГБЦ так как при таком наддуве обычные болты вытягивались и приподнимали головку блока. Усиленные пружинки ГБЦ не выдерживали такое давление на впуске и начинались пропуски в цилиндрах.

Автомобиль использовался каждый день и регулярно посещал соревнования по дрэг-рейсингу и не только.

После новой модификации мотора начали гоночный сезон со временем на 1/4 мили 10.980 секунд.
После замены интеркулера на Wagner и корректировки программного обеспечения время стало 10.690, был сильный букс на старте и проблемы с переключением с 3 на 4 передачу.
Букс победили драговыми сликами Hoosier и доработали программу кпп, что помогло улучшить время до 10.500 сек.
За все время с мотором не было никаких проблем, работал как часы, а сейчас он продан и уже катается на другом автомобиле.

Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

-11

Авто
5,66 млн интересуются