Найти в Дзене
У Фёдора

Lada Vesta 120000 км полет отличный.

Здравствуйте. Давно хотел рассказать о пятилетнем опыте владения нашим российским авто. И выразить свое личное мнение о этом автомобиле. Как видно из названия речь пойдет про флагмана нашего АВТОВАЗа Lade Veste в кузове седан.

Наша ласточка.
Наша ласточка.

Начну с того, что до покупки Весты опыта владения и езды на отечественных авто я не имел. За исключением разве, что отцовской Нивы, на которой я ездил месяца три после сдачи на права. И вообще к российскому автопрому относился очень плохо, говорил никогда не куплю, новую ладу, лучше бу иномарка.

Нива была ужасной, постоянно, что-то ломалось, текло масло и так далее. Вероятнее всего дело было в том, что отец за ней не следил. Что говорить под сидением мох рос.))

После Нивы был VW PASSAT B5, воспоминания о нем исключительно положительные, как я всегда говорил, в нем чувствуешь себя человеком. Хотя он меня изрядно доил. Чего стоила одна много-рычажная передняя подвеска которую приходилось менять раз в год. Как сейчас помню комплект обходился в 12 т.р. При моей тогдашней зарплате в 20 т.р. не слабая цифра.

Затем Ford Focus. Тоже не плохой автомобиль, от ездил на нем три года, особых проблем не было, хотя пробег был заоблачный. Единственное ужасная шумка, гремело все. Он был универсал, российской сборки.

Потом была Scoda Octavia Tyr. Прекрасный автомобиль, брал с пробегом 110 т.км. продал на 180 т.км, за все время, кроме расходников, поменял только термостат.

В общем мыслей покупать после Шкоды Весту не было. Денег на новый автомобиль не имел, хотел шкоду посвежей, но попадал постоянно на обман со стороны продавцов. Много чего смотрел, искал, денег на поездки потратил не мало. Но везде был какой-то подвох. И тут как-то заехал в Муроме в салон Лада Авто, где была возможность взять Тест драйв, нашумевшей на тот момент Весты. Прокатился, посидел, пощупал. И понял, что большой разницы между последним авто я не ощущаю. Шкода была простенькая с 1.6 двигателем, в далеко не топовой комплектации. Даже динамика у Весты, мне показалась лучше, а за те деньги которыми располагал, мог взять топовую на тот момент комплектацию.

Но в Муроме машины нужно было заказывать, а ждать не хотелось и так долго без коня. Поехали в Нижний Новгород, там нашли в наличии, максимальная комплектация luxe multimedia, по моему 640 т.р. КУПИЛИ!!!

Мордаха
Мордаха

И как-то сразу не задалось у меня с ней))) Приехав домой, появился ужасный скрип в передней части. Это даже был не скрип, а ХРЮК какой-то. Как будто под капотом сидит огромный хряк и орет при переезде лежачих полицейских. Тогда еще были личные менеджеры из ВАЗ, позвонил. Говорю у меня под капотом свинья орет, люди пугаются, что делать? Девушка, вежливо и спокойно разъяснила, что проблема известная, езжайте в сервис по гарантии все исправят.

Так и сделал выбрал время поехал к дилеру в Муром (50 км от меня). Там машину подняли, сняли втулки стабилизатора, намазали какой-то жижей и отпустили. ХРЯК умер. Все стало тихо и хорошо. Это была первая не значительная проблема с машиной. Конечно же она повторялась, при каждом ТО они мазали, меняли эти втулки, но хватало их от ТО до ТО с натягом, если не прислушиваться. Пока не поставил сам втулки от Киа Рио, цена вопроса рублей 500, вместе с заменой крепежей. После этого забыл про них, вспомнил тысячах на 100, снова поменял и все Ок.

Вторая не значительная проблема случилась 25 т.км. Начало что-то бить в передней подвеске. В сервисе выяснели, рулевой наконечник. На тот момент оригинальных наконечников отдельно не было, поэтому по гарантии поменяли всю рейку целиком. Я был абсолютно не против. Проблема повторяется каждые 25 т.км покупаю наконечники по 400 р. Знаю есть сейчас оригинал за 2500 р., говорят ходят отлично. Но пока не ставил.

Вот и все из плохого. Больше за 120000 км ничего не ломалось. Да и это не поломки, машина всегда была на ходу и готова к работе.

Теперь о хорошем. Подобной комплектации в моих предыдущих машинах не было. На мой взгляд в ней есть все необходимое и даже больше: датчики дождя и света, системы пассивной безопасности (антибукс просто огонь, не застревал зимой не раз, при том, что в нашем селе дороги чистят через раз), кондиционер само собой, круиз контроль (очень хорошая вещь при поездке на море) и т.д. Очень не плохая навигационная система, сначала подтупливала, но после обновление все работает отлично. Не чем не хуже Навитела. И карты каждый год обновляются бесплатно.

Но больше всего меня удивил кузов. За пять лет ни ржавинки. При том, что были сколы которые появились в первый год эксплуатации после поездки на море. Я их не подкрашивал, они даже не потемнели. Так что в этом плане Вазовцы меня удивили. У жены было два ДТП, после ремонта прошло уже два года, коррозии так же не наблюдаю. Даже шкода с оцинкованным кузовом, начинала цвести в местах сколов, а эта нет.

Крашена задняя дверь и крыло. В цвет совсем не попали, но рыжиков нет.
Крашена задняя дверь и крыло. В цвет совсем не попали, но рыжиков нет.

В плане комфорта, по мне так все хорошо. Ездим каждый год на море. Еду в один руль. Нормально спина не затекает, как говорил выше есть круиз контроль, дающий возможность убрать ноги с педалей.

Динамика тоже не плохая, у меня спорткаров не было. 150 по М4 едет без проблем.

Отличная управляемость. Для меня эталоном управляемости был фокус, он классно рулился. Веста ему не уступает на мой взгляд.

И самое главное машина была новая, а это значит я все о ней знаю. Знаю когда и что мне поменять. И могу быть уверен в ее надежности. ТО продолжаю делать у официалов, хоть и гарантия закончилась. Все работы строго по регламенту завода. Единственное, что ГРМ с помпой на 100 т.км поменял, хотя вазовцы пишут, что нужно на 190 т.км, но как то страшно.

В общем, пробег 120000, только ТО сделали. Проблем за все время тысяч на 5-6 рублей. Будим эксплуатировать дальше. Сейчас ездит жена, а я взял себе ВЕСТУ SW )))))

Авто
5,66 млн интересуются