Найти в Дзене
Tehnovil

Проколов нет, а колесо спускается: 4 возможные причины

Оглавление

Иногда спущенное колесо автомобиля может стать крайней неприятностью. Чтобы проблема не застала Вас врасплох, следует разобраться в вероятных ее причинах заранее.

Нарушена геометрия металлического обода

Фото https://www.instagram.com/p/CJ-ATETpumH/
Фото https://www.instagram.com/p/CJ-ATETpumH/

Виной тому, что колесо спускает, может быть не только покрышка, но и колесный обод или диск. При езде по плохим дорогам или на высоких скоростях колеса принимают на себя многочисленные ударные нагрузки, которые передаются через шину на диск.

В итоге колесный обод подвергается деформации, которая может даже не бросаться в глаза.

Однако в местах образования вмятин происходит отслоение внутренней части покрышки от диска, появляется микроскопическая щель. Сквозь нее и происходит утечка воздуха.

Если колесо спускает, следует незамедлительно посетить шиномонтаж для оценки состояния обода. Для устранения проблемы потребуется его рихтовка и повторная сборка с шиной.

На ободе появилась коррозия

Фото https://www.instagram.com/p/BRvMR0uj6VK/
Фото https://www.instagram.com/p/BRvMR0uj6VK/

Ржавчина также может стать причиной разгерметизации клееного соединения шины с диском. Опасность коррозии в том, что она всегда прогрессирует по всей площади колесного обода.

Возникая в местах соединения обода с покрышкой, ржавчина въедается в самые труднодоступные пространства и вывести ее порой просто невозможно.

Со временем колесо, пораженное коррозией, начинает спускать все сильнее.

Удалить поверхностную ржавчину можно щеткой с металлической щетиной. А частицы въевшейся коррозии выводят специальными преобразователями, которые продаются в любом автомагазине.

Резина шины потеряла эластичность

Фото https://www.instagram.com/p/CJ9GjNEHFLc/
Фото https://www.instagram.com/p/CJ9GjNEHFLc/

В процессе длительной эксплуатации покрышка «дубеет», ее структура разрушается, теряется прочность и стойкость к нагрузкам. Резина покрывается микроскопическими трещинами, которые являются концентраторами напряжения.

Со временем это внутренние трещинки прогрессируют и разрушают покрышку.

Такое часто случается в период экстремально низких температур, либо в результате длительного простоя машины. Этого необходимо избегать, чтобы не допустить преждевременного износа резины и расходов на шиномонтаж.

Вышел из строя ниппель

Фото https://www.instagram.com/p/BesOx7QnU43/
Фото https://www.instagram.com/p/BesOx7QnU43/

Эта маленькая, но капризная деталь колеса может стать причиной дорогостоящей замены целого комплекта покрышек. Ниппель может прийти в негодность по трем причинам: излом, засорение и механический износ. Следует знать, что этот элемент не подлежит замене. Из-за сломанного ниппеля придется менять колесный обод целиком.

Чтобы сохранить ниппель в целости, важно не допускать его сильных изгибов при подключении компрессора для подкачки шин.

Чаще всего причиной утечки воздуха становятся трещины, которые образуются у его основания.

Также не стоит забывать о защитном пластмассовом колпачке, который предусмотрен на ниппеле для защиты детали от загрязнений. После каждой подкачки важно не забывать возвращать его на место.

Авто
5,66 млн интересуются