Найти тему
Старая телега

Приобрел Ладу Весту и поставил газовое оборудование на пропане. Делюсь впечатлениями

Приобрел Ладу Весту в 2016 году. Хотел взять в автосалоне, так как там была запущена программа «Первый автомобиль». Но купить новую не получилось, деньги были наличными, а программа действовала только, если брать машину в кредит, и соответственно оформлять «Каско» страхование, вобщем нехватало тысяч сто

Пришлось обратить взгляд на авито, там было несколько годовалых машин в пределах 400 км. Обзвонил три наиболее привлекательных объявления выяснил что две из них под кредитом. Оставшаяся Веста стоила 495 тысяч и в комплектации с кондиционером, подогревом лобового, подогревом передних сидений, на родных литых дисках 16 дюймов, вобщем мне понравилась. Но ситуацию омрачало то что в объявлении было указано, что у автомобиля меняна водительская дверь, после небольшой аварии. Я связался с хозяином и поехал смотреть.

При осмотре все понравилось, хозяин сказал что столкновение было небольшое и была заменена вся дверь полностью, а не отремонтирована старая, в подарок получил комплект китайских зимних шин, на липучке под названием Triangle.

Кстати эти шины неплохо себя показали за три зимы. До этого я всегда ездил на шипованной резине и это была моя первая липучка. Мне понравилось и по трассе тише шум, и дорогу держит хорошо

-2

Оплатил машину путем внесения денег на его счет в банке. Осмотр происходил на банковской стоянке, так что далеко не нужно было ходить. И взяв документы, расписки поехал домой. Путь неблизкий 350 км.

По приезду я сразу решил ставить на нее газовое оборудование на пропане. Обратился к частнику, имеющему лицензии на это. Получилась сумма 43 тысячи рублей вместе с оформлением в ГАИ и заменой СТС.

Газовый баллон расположен вместо запаски.

-3

Переключатель газ-бензин около руля.

-4

Отверстие для заправки выведено рядом с горловиной бензобака.

-5

Установив оборудование и немного поездив понял что газовый редуктор не успевает прогреваться при настроенной на 30 градусов температуре, это проявлялось в том что заведя машину, она работала на бензине пока температура редуктора не достигнет нужной и глохнет переходя на газ, съездив к мастеру попросил настроить на температуру в 40 градусов. К этому моменту я наездил уже 57000 км за три с половиной года и нареканий к газовому оборудованию нет. Каждый год менял фильтр газа и все.

Поездка на юг в 6200 км по дальности туда и обратно обошлась мне в 12500 рублей. Расход газа по трассе 50 литров на 550-650 км. Запаску пришлось класть в багажник, так как дорога все-таки дальняя, но хорошо что она не пригодилась.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки

Авто
268,3 тыс интересуются