Рассматривая кучу объявлений на разных интернет ресурсах (Avito, Auto.ru, Дром) по продаже автомашин невольно обращаешь внимание на скудность выбора марок в бюджете 200-250 тыс. рублей.
Когда бюджет ограничен, остаются не так много кандидатов на роль будущей машины - это либо отечественный автопром, либо поддержанные иномарки.
Конечно же хочется чтобы будущая машина помогала не только с функцией передвижения, но и доставляла максимум комфорта и удовольствия.
Первое, на что стоит обратить внимание - это безопасность и низкая стоимость обслуживания. Несомненно, основным кандидатом является Ford Fusion.
Итак, давайте разберем основные технические характеристики, обсудим плюси и минусы.
По сравнению современными иномарками, данная модель собиралась в Германии и была ориентирована на европейский рынок, поэтому можно не беспокоиться о качестве сборки.
Двигатель
В Россию Ford Fusion поставлялся в 2-х модификациях:
- 1.4-литровый Duratec (80 л.с.), бензин;
- 1.6-литровый Duratec (101 л.с.), бензин.
В целом, обе модификации двигателей надежны и просты в обслуживании. Наиболее распространенным двигателем на рынке является двигатель с объемом 1.4-литра, который оснащался 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ/РКПП) и механической коробкой передач (МКПП). А 1.6-литровый двигатель оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. За редким исключением можно встретить и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi двигатели (европейские модели).
Трансмиссия
Что касательно МКПП и АКПП - то оба агрегата надежны и неприхотливы. Единственное на что стоит обратить внимание перед покупкой - своевременное обслуживание агрегатов, отсутствие течей и в случае АКПП - рывков при переключении селектора на разные режимы передач.
РКПП является более капризной коробкой передач. Ей характерны несвоевременные передачи скоростей, рывков при движении. Но тем не менее, если Вы - не любитель быстрой езды, то данную коробку можно рассмотреть.
Кузов
Так давайте же наконец рассмотрим самый значимый плюс на данном автомобиле. Первое, кузов полностью оцинкован. В зависимости от года выпуска, производитель давал гарантию на коррозию (ржавчины) от 7 (2005) до 16 лет (2012). Гарантия на сквозную коррозию - 20 лет. Салон простой,но сделано все эргономично,качество отделки и материалов хорошее - сборка Германия есть гуд). Высокий клиренс - 165мм, можно сказать мини-внедорожник) Можно и по городу передвигаться, а можно и на дачу, рыбалку.
Безопасность автомобиля по рейтингу EuroCAR - 4 звезды из 5-ти, что очень похвально для городского хетчбека В-класса.
Но что же из минусов?
Один из минусов - это жесткая подвеска, связана с тем что у машины высокий клиренс. Конструкторы посчитали что жесткая подвеска на передвижение по умеренному бездорожью будет очень кстати. Однако в городе не совсем удобно, особенно при передвижении по неровному асфальту. Многие владельцы меняют подвеску от Mazda Demio. Многие жалуются на низкую шумоизоляцию, "болячки" от Ford Fiesta - слабые рулевые рейки, бензонасос - в основном проявляется после нескольких случаев полного расхода топлива в баке, поэтому лучше не стоит доводить до этого. Помимо этого, потеют задние фары - проблема решается использованием обычного герметика для герметизации корпуса фар.
НО, в основном это один из наиболее удачных вариантов в данной ценовой категории! Этот автомобиль достоин выбора.