Добрый день друзья! Ранее я писал о том, чем опасно повышенное напряжение, которое вырабатывает генератор с неисправным регулятором напряжения. Тогда у меня выскочила такая ошибка: Я первым делом подумал на генератор, что полетел регулятор напряжения. Подключив вольтметр, я увидел цифры 16,4 вольта! Затем я нагрузил электросеть машины, включил печку на максимум, фары, обогрев заднего стекла, кондиционер, но цифры не менялись, лишь на короткое время напряжение проседало, а затем возвращалось на прежнее значение. Это значит, что регулятор работает, он выравнивает напряжение при различных нагрузках и держит его в заданных цифрах. Значит "мозги" автомобиля дают неправильные показания о нагрузке электросети и держат повышенный вольтаж. Я проверил предохранитель генератора - он оказался исправен. При дальнейшем осмотре и прозвонке проводов, идущих от генератора я обнаружил, что нет контакта на жёлтом проводе, который выходит от фишки, подключенной к генератору, хотя с виду он был целый. Ок
Как я избежал дорогого ремонта Mitsubishi Lancer, заменив один провод.
7 октября 20197 окт 2019
4279
2 мин