Subaru Impreza, в нынешнем пятом поколении, появилась в 2016 году. А в этом году, в августе, она примерила на себя рестайлинг. В начале, в Японии, а ныне и для рынка США показали обновки. Одним из важных моментов стало и то, что американская модель, в отличие от Импрез в Японии или Европе, сохранила 5-ст механику.
Интересно, что любая Импреза, в какой бы версии она не была в США, оснащается оппозитником 2.0 с отдачей 154 л.с. и 196 Н•м. Зато, полный привод - безальтернативно, а это, согласитесь, плюс)
К примеру, у седана, все версии, дороже базовой, идут с вариатором. Т.е. заветную механику можно взять только в базе. Иная ситуация у хетча. Там, помимо базы, механику можно брать и в средней комплектации Sport, в остальных же, а это Premium и Limited — вариатор без вариантов. Жаль только, что в базе с «механикой» нет комплекса помощников водителя EyeSight (удержание в полосе, автоматическое торможение и другие). А с вариатором EyeSight - есть по умолчанию.
Для седана в комплектации Sport добавили систему имитации семи передач в вариаторе с подрулевыми лепестками и селектор режимов движения SI-Drive, а в версии Limited отныне есть мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади.
Impreza в штатах подорожала на немыслимые $100.)
Базовый седан с «механикой» стоит $18 695 (1,21 млн рублей), а начальный хэтчбек с такой же трансмиссией — $19 195 (1.24 млн рублей). А это дешевле, даже пусть и топовой, но Креты с 1.6.
Не молчи, тебе есть что сказать!