Для автопроизводителей есть хорошие новости: сильное падение продаж новых автомобилей, которое особенно сильным было весной (до 7% в мае), продолжилось и летом (в июне до 3,3%), однако к сентябрю оно прекратилось. В сентябре этого года падение и вовсе сошло на нет так, если по данным Ассоциации европейского бизнеса в сентябре этого года было продано 157129 легковых и легких коммерческих автомобилей, что лишь на 242 штуки меньше, чем годом ранее.
При этом динамика лидеров рынка практически не меняется.
Ford практически распродал запасы своих автомобилей, и похоже, что освободившуюся нишу заполняют "китайцы". Обратите внимание на их успех, например, Haval и Geely с более чем трехкратным ростом продаж уже обогнали других производителей из Китая и продают намного больше машин, чем Suzuki или Peugeot. Что-же, похоже китайцы продолжат рост и в следующем году, что и неудивительно, ведь многие их последние модели (но не все) уже не уступают "корейцам".
Как видите, самые пессимистичные сценарии пока не оправдались и, по видимому, год мы закроем с теми же результатами, что и в 2018. Что будет дальше? Посмотрим!
Для меня интересен, но ожидаем успех китайцев. А для вас? Напишите в комментариях! Кроме того, жду данных по продажам Арканы, интересно это будет успех или фиаско?
А кому понравилась статья, жмите лайк и подписывайтесь!