82K подписчиков

Чудеса ремонта: Как убитый колесный диск превратили в новенький

31K прочитали

Эти фотографии стали для меня полнейшей неожиданностью. В следующий раз, если я вдруг захочу приобрести себе б/у литые диски, то я тысячу раз подумаю. И вот почему. Перед вам полностью уничтоженный литой колесный диск, который, как оказалось, можно восстановить! Сейчас вы увидите, как это происходит.

Эти фотографии стали для меня полнейшей неожиданностью. В следующий раз, если я вдруг захочу приобрести себе б/у литые диски, то я тысячу раз подумаю. И вот почему.

Вы только посмотрите на то, в каком состоянии находился колесный диск. Уверен, что ни у кого из вас даже мысли в голове не появилось бы, чтобы попробовать его восстановить. Диск был полностью уничтожен, разделившись на две части.

Эти фотографии стали для меня полнейшей неожиданностью. В следующий раз, если я вдруг захочу приобрести себе б/у литые диски, то я тысячу раз подумаю. И вот почему.-2

Давайте сразу оговоримся, что действие происходит где-то в странах Ближнего Востока. Возможно Египет. И очень вероятно, что бедным жителям этой страны просто приходится без конца чинить свои автомобили, ведь денег на покупку новых деталей просто нет. Естественно, никто не будет делать такое в России и уж тем более в Европе или США. На фотографии ниже колесный диск начинает обретать свою форму.

Эти фотографии стали для меня полнейшей неожиданностью. В следующий раз, если я вдруг захочу приобрести себе б/у литые диски, то я тысячу раз подумаю. И вот почему.-3

Сварные работы осуществлялись аргоном. Вот так выглядят сварные швы. Пользователи соцсетей разошлись во мнениях. Одни говорят, что переваренный диск обязательно лопнет по шву, другие утверждают, что если работы сделать качественно, то будет ходить, как новый. Но я вам одно скажу: никогда еще восстановленная деталь не была лучше цельной новой.

Эти фотографии стали для меня полнейшей неожиданностью. В следующий раз, если я вдруг захочу приобрести себе б/у литые диски, то я тысячу раз подумаю. И вот почему.-4

Полностью собранный воедино диск выглядит так. Да, сварки тут было просто огромное количество, но механикам, кажется, удалось невозможное — они собрали лопнувший колесный диск в одну деталь. И вот вам еще одно доказательство того, что в нашей стране подобные работы просто невозможны: восстановление диска будет в 3-4 раза дороже покупки нового. Никто просто не будет заморачиваться, ведь это экономически невыгодно.

Эти фотографии стали для меня полнейшей неожиданностью. В следующий раз, если я вдруг захочу приобрести себе б/у литые диски, то я тысячу раз подумаю. И вот почему.-5

Далее диск отправляется на токарный станок для обработки швов. На этой фотографии он уже выглядит вполне нормальным. Мастер (мы его видим на заднем плане) довольно легко восстанавливает геометрию колесного диска, так, чтобы не пришлось потом навешивать кучу грузиков для его балансировки.

Эти фотографии стали для меня полнейшей неожиданностью. В следующий раз, если я вдруг захочу приобрести себе б/у литые диски, то я тысячу раз подумаю. И вот почему.-6

А вот, собственно, и практически готовый колесный диск. Осталось немного отполировать, отбалансировать и вуа-ля, принимайте работу. В этой истории грустно лишь одно, что впоследствии такие диски могут попадать на продажу под видом вполне нормальных. И вы даже не будете знать, что с ними что-то не так. Подумайте в следующий раз, прежде чем покупать подержанные колесные диски.

Эти фотографии стали для меня полнейшей неожиданностью. В следующий раз, если я вдруг захочу приобрести себе б/у литые диски, то я тысячу раз подумаю. И вот почему.-7