Большинство автовладельцев усовершенствуют свой автомобиль устанавливая фильтр нулевого сопротивления для увеличения мощности двигателя. Фильтр производит очистку воздуха, который влияет на образование топливно-воздушной смеси. Так же он не допускает попадание грязи и воды в поршневой отсек. Автомобиль с завода оснащен стандартным фильтром очистки воздушной смеси. Он выполнен из материала, который со временем засоряется и снижает мощность двигателя. Фильтр нулевик изготовлен из хлопкового материала, который сложенный в несколько раз из-за этого фильтрационные способности лучше.
Автоломбард СПБ: 6467878.ru
Есть два вида фильтра:
1. Сухой. Очень похож на стандартный фильтр, но мощность двигателя увеличивается на 5% и заменять его необходимо до 15 тысяч км.
2. Пропитанный. Такой фильтр имеет корпус и тканевый фильтрующий слой. Перед установкой его пропитывают специальным веществом. Вещество удерживает грязь. Фильтр способен увеличить мощность двигателя до 10%. Через 3 тысячи пробега необходимо фильтр снимать, промывать и просушивать. При последующей установке необходима еще пропитка. Если фильтр не обслуживать, то толку от него ни какого не будет.
Достоинства фильтра нулевика:
1. Увеличивается мощность двигателя.
2. Уменьшается расход топлива.
3. Возможность установить стандартного вида, и нет необходимости вмешиваться в конструкцию.
4. Замена производится в зависимости от фильтра от 3 000 километров.
Недостатки:
1. Высокая стоимость фильтра от известных производителей.
2. Если неправильно установить, то можно потерять мощность двигателя. Это касается фильтров, которые устанавливаются над двигателем.
3. Если выбор сделан в сторону фильтра с пропиткой, то необходимо частое его обслуживание.
4. В некоторых случаях нет результата от установки нулевого фильтра.