Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Машины Renault, которые я увидел на улицах Мадрида: с нашими Логанами и Сандеро ничего общего

Уважаемые читатели, Владимирский тяжеловоз не тратит времени зря в испанской столице. На этот раз хочу рассказать вам о моделях французского бренда Renault, которые часто встречаются на улицах Мадрида. "Да он достал уже всех со своим Рено!", – пишут некоторые читатели, но что поделать: дастеровод и в Испании остается дастероводом, написать пару статей о французском бренде – святое.

Первое и самое главное – здесь практически нет традиционных и привычных нам автомобилей под маркой Renault. Какие у вас ассоциации с этим брендом? Лично у меня это Логан, Дастер и Сандеро. Так вот, Логанов в испанской столице крайне мало, а те, которые есть, первого поколения. Дастеры есть, но не в таком количестве, как у нас, а Сандеро вообще не видел ни одного (может просто плохо смотрел). И основное отличие – все эти авто идут под румынской Дачией, а Renault в Испании позиционируются как автомобили для людей со средним достатком.

Дачия Дастер второго поколения, о котором подробно я писал в отдельной статье
Дачия Дастер второго поколения, о котором подробно я писал в отдельной статье

То есть есть очень четкое разделение: Dacia – это бюджетные авто, а Renault – средний класс. Все, что продается под брендом Рено у нас, в Испании будет Дачией, за исключением Каптюра и Колеоса. Причем и Каптюров, и Колеосов крайне мало, а основную массу составляют такие модели, которые у нас просто не продаются.

-2

Один из них – Renault Kadjar, мы ждем уже давным-давно. На Женевском автосалоне представили его еще в 2015 году, но до нас он так и не дошел. Да и даже в Мадриде я бы не сказал, что Каджаров очень много: так, пару штук заметил. Автомобиль этот сделан по образу и подобию нового Кашкая, у них одна платформа.

-3

А в передней и задней оптике так и прослеживаются "каптюровские" черты лица и... той части, на которой устанавливаются задние фонари.

-4

Кстати, пока я фоткал Каджар, чтобы показать его вам, к автомобилю незаметно подошел его хозяин. Он был крайне озадачен, зачем я фотографирую его авто, однако осознав, что перед ним турист, успокоился и сел в машину. Хорошо иногда притворяться, что не понимаешь язык той страны, в которой находишься – меньше будет проблем. Но на ожидаемом у нас в России Каджаре специфика европейского модельного ряда Рено не заканчивается...

-5

Прошу любить и жаловать – электрокар Renault Zoe! Да, там распространены не только гибриды, но и полностью электрические автомобили. Причем этот Zoe, который, кстати, принадлежит каршеринговой компании Zity, название которой написано на двери, еще отличается вполне нормальными размерами. Есть и электрокары поменьше.

-6

Например, вот эта малютка Renault Twizy. Может увезти двоих человек, проехать не больше сотни километров на одной зарядке и заряжается три с половиной часа от розетки 220В (зарядка, как и у смартфонов, в комплекте). У нас купить ее тоже можно, стоит от 950 тысяч рублей, только зачем? А для Мадрида очень даже удобный автомобиль, маленький и дешевый в эксплуатации, тем более что налог на электроавтомобиль в Мадриде на 75% меньше, чем на бензиновый или дизельный.

Ничего похожего на привычный нам модельный ряд Рено из Логанов, Сандеро и Дастеров, правда? Просто компания по-разному позиционирует себя на разных рынках, и это вполне нормально. Если понравился мой обзор моделей Рено, которые я встретил, гуляя по Мадриду, ставьте лайк и подпишитесь на "Владимирского тяжеловоза". Дальше будет только интереснее – отправляюсь в Португалию!