Найти тему

Ремонт вариатора Митсубиси. Клиент доволен результатом и недоволен стоимостью

История эта произошла года три назад.

Позвонил как-то моему автомеханику постоянный клиент.

Машина встала, надо отремонтировать Вариатор на моем Лансере!!!
Праворульное авто клиента
Праворульное авто клиента

Притаскивай, разберем посмотрим - говорит мех.

Конкретно на этом авто уже два раза меняли коробку, так что теперь он хотел сделать и сразу продать.

Притащил, оговорили условия.

Работа - 15000р

Запчасти он сам привозит.

И если стоянка дольше недели, дальше 50р/сутки. (Сторожам мы из своего кармана зарплату платим)

Клиент согласился.

В тот же день коробка лежала на полу. Разобрали, цепь рассыпалась.

Составили минимальный список запчастей (не забываем, авто на продажу).

Все отлично, через три дня запчасти будут - говорит клиент.

Выкатили его и дальше работать.

Недели через две вспомнили про Лансер.

Зоню клиенту уже я, с намеком за стоянку уже платим, когда запчасти??

Через неделю будут.

Такими завтракми нас кормили более пяти месяцев. Мы уже уже забыли про это авто, как в один прекрасный день появляется клиент с цепью и маслом в руках.

Примерно так выглядела запчасть
Примерно так выглядела запчасть

Собрали машину. Все работает.

Клиент доволен.

Я наверное еще на ней покатаюсь- говорит он.

Отдал нам заслуженную оплату и пошел оплачивать стоянку.

Стоянка авто мобиля вышла практически столько же сколько и ремонт автомобиля.

Как так? За что? -высказывал он свое негодование.
Мы же тебя предупреждали, звонили, а ты да-да я оплачу - говорим ему.

Очень довольный ремонтом и недовольный общей суммой, клиент расчитался и поехал домой.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются