История эта произошла года три назад.
Позвонил как-то моему автомеханику постоянный клиент.
Машина встала, надо отремонтировать Вариатор на моем Лансере!!!
Притаскивай, разберем посмотрим - говорит мех.
Конкретно на этом авто уже два раза меняли коробку, так что теперь он хотел сделать и сразу продать.
Притащил, оговорили условия.
Работа - 15000р
Запчасти он сам привозит.
И если стоянка дольше недели, дальше 50р/сутки. (Сторожам мы из своего кармана зарплату платим)
Клиент согласился.
В тот же день коробка лежала на полу. Разобрали, цепь рассыпалась.
Составили минимальный список запчастей (не забываем, авто на продажу).
Все отлично, через три дня запчасти будут - говорит клиент.
Выкатили его и дальше работать.
Недели через две вспомнили про Лансер.
Зоню клиенту уже я, с намеком за стоянку уже платим, когда запчасти??
Через неделю будут.
Такими завтракми нас кормили более пяти месяцев. Мы уже уже забыли про это авто, как в один прекрасный день появляется клиент с цепью и маслом в руках.
Собрали машину. Все работает.
Клиент доволен.
Я наверное еще на ней покатаюсь- говорит он.
Отдал нам заслуженную оплату и пошел оплачивать стоянку.
Стоянка авто мобиля вышла практически столько же сколько и ремонт автомобиля.
Как так? За что? -высказывал он свое негодование.
Мы же тебя предупреждали, звонили, а ты да-да я оплачу - говорим ему.
Очень довольный ремонтом и недовольный общей суммой, клиент расчитался и поехал домой.
Спасибо за внимание.