Найти в Дзене
AutoHole

5 Главных болячек Hyundai Solaris ответ диллера

1. Проблемная подвеска

В подвеске "Соляриса" невозможно определить самое слабое место. Модель обладает подвеской Мак Ферсон, т.к производители решили что именно этот тип подвески даст автомобилю плавность хода. По итогу, вся эта конструкция оказалась проблемой для автомобиля. Почти каждый обзор от журналистов содержал несколько строчек о задней подвеске. Она была очень мягкой и не обеспечивала необходимую устойчивость на дороге, а на большой скорости "Солярис" вилял задом. Если в автомобиле сидели все 5 пассажиров, то амортизаторы практически переставали работать.

-2

2. Детонация двигателя

Большое количество владельцев жалуются на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора. В итоге, производитель сам признал факт детонации двигателя и принял меры к устранению этой проблемы. В 2012 года автопроизводитель выпустил новое программное обеспечение для мотора и проблема с детонацией была решена.

3. Полностью не фиксируется селектор АКПП

Существует проблема с селектором АКПП, он шатается вправо-влево. Чаще всего такое явление наблюдается при минусовой температуре. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. Эту проблему решили в 2012 году на производстве, сделали конструктивные изменения.

-3

4. Гул задней передачи на механике

Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям. Один из дилеров рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно.

5. Люфт вентилятора охлаждения

Вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. «Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.

Статья была полезной? Поставь лайк и подписывайся!

Авто
5,66 млн интересуются