Найти тему
Wolverine (Росомах)

Полевой и не только кузовной ремонт Уаз Патриот.

Здравствуй уважаемый читатель!

Лес дарит интересные встречи не только с животными, но и с деревьями.

После изнурительного внедорожного дня в апрельском лесу-снег на снегоходке, глина, колея, распутица, сдавая назад въехал в дерево.
После изнурительного внедорожного дня в апрельском лесу-снег на снегоходке, глина, колея, распутица, сдавая назад въехал в дерево.

33 запаска вошла в дверь сантиметров на пять, в оконном проеме образовалась сквозная щель на улицу. Дверь не закрывается.
33 запаска вошла в дверь сантиметров на пять, в оконном проеме образовалась сквозная щель на улицу. Дверь не закрывается.
Решил с ремонтом не затягивать. На поляне в лесу немного потянул дверь с помощью лебедки.
Решил с ремонтом не затягивать. На поляне в лесу немного потянул дверь с помощью лебедки.
Щель на улицу пропала, уплотнитель сел на место, дверь стала закрываться.
Щель на улицу пропала, уплотнитель сел на место, дверь стала закрываться.
Уже летом на сколько смог отстучал вмятины и покрасил. Шпаклевку начал осваивать чуть позднее.
Уже летом на сколько смог отстучал вмятины и покрасил. Шпаклевку начал осваивать чуть позднее.
Потом был удар бампером в лесу.
Потом был удар бампером в лесу.
Болты крепящие кронштейн запаски поставил более длинные, стянув гайками с широкими шайбами. С запаской почти не видно. Бампер тоже насколько терпения хватило отстучал и покрасил. С каждым ударом кувалды приходил опыт.
Болты крепящие кронштейн запаски поставил более длинные, стянув гайками с широкими шайбами. С запаской почти не видно. Бампер тоже насколько терпения хватило отстучал и покрасил. С каждым ударом кувалды приходил опыт.
Так как после каждой поездки в лес, кузов покрывается царапинами и сколами, то решил больше не полировать как раньше, а подкрашивать целиком кузов краской и лаком из баллонов предварительно обезжирив. Для ламборжини это конечно трэш, но для рабочего уаза результат мне понравился, да и с чего то надо начинать учится покраске. Заднее крыло покрыто глянцевым лаком, двери матовым.
Так как после каждой поездки в лес, кузов покрывается царапинами и сколами, то решил больше не полировать как раньше, а подкрашивать целиком кузов краской и лаком из баллонов предварительно обезжирив. Для ламборжини это конечно трэш, но для рабочего уаза результат мне понравился, да и с чего то надо начинать учится покраске. Заднее крыло покрыто глянцевым лаком, двери матовым.

Передний бампер удин раз у меня треснул пополам, также часто появлялись трещины от встречи с деревьями. Клеил обычно эпоксидной смолой с стекломатом. Этим летом зашпаклевал шпатлевкой с стекловолокном, покрасил антигравием и поверх краской.
Передний бампер удин раз у меня треснул пополам, также часто появлялись трещины от встречи с деревьями. Клеил обычно эпоксидной смолой с стекломатом. Этим летом зашпаклевал шпатлевкой с стекловолокном, покрасил антигравием и поверх краской.
После очередной поездки на две ночевки в лес, раны залечил матовым лаком. Заодно покрасил диски.
После очередной поездки на две ночевки в лес, раны залечил матовым лаком. Заодно покрасил диски.

Всем удачи на дорогах и вне их!

Авто
5,66 млн интересуются