Добро пожаловать в следующую статью о модификациях двигателя. В сегодняшней статье мы обсуждаем, что влечет за собой очень популярная модификация впускного и выпускного воздуховодов. Тем не менее, я хотел бы отметить, что эта статья не является подробным руководством по выполнению этой модификации, а носит в основном информативный характер, что влечет за собой такая модификация впускного и выпускного воздуховодов. Давайте посмотрим, что нужно делать при настройке впускного и выпускного каналов без лишних слов.
Какая модификация впускного и выпускного воздуховодов:
Если вы когда-либо видели разобранную головку блока цилиндров в разобранном виде, вы должны были заметить, что поверхность впускного и выпускного каналов имеет шероховатую и неточную форму. Кроме того, выравнивание воздуховодов в головке цилиндров с воздуховодами на впуске и выпуске является неточным. Все это вызывает большие насосные потери при всасывании и продувке содержимого цилиндра. Поэтому, чтобы уменьшить эти потери, впускной и выпускной каналы должны быть отполированы, увеличены в диаметре и изменены в соответствии с желаемыми характеристиками двигателя.
Однако диаметр впускного и выпускного каналов головки цилиндров можно увеличить только на несколько крошечных миллиметров, что само по себе почти ничего не даст, но наряду с другими модификациями это, безусловно, поможет. Действительно, впускные и выпускные клапаны снабжены воздуховодами. Поверхность клапанов или переход между штоком и диском клапана полируются, а края диска клапана закруглены.
Регулировка воздухозаборника, выпускных каналов и клапанов благотворно влияет на снижение насосных потерь. Однако это только первое преимущество такой модификации. Еще одним преимуществом этой модификации является увеличение объемного КПД двигателя.
Для менее знающих:
Объемный КПД - это степень наполнения цилиндров поршневого двигателя. Это соотношение количества свежего заряда, проходящего через всасывающий тракт, и теоретически возможного количества свежего заряда, которое соответствует емкости цилиндра. В среднем, объемный КПД атмосферного двигателя колеблется от 50% до 90%, достигая максимума при определенной скорости и уменьшая КПД двигателя по мере увеличения или уменьшения скорости.
Двигатель также достигает максимального крутящего момента при максимальной объемной скорости, что означает, что идеальная частота вращения двигателя находится в области вокруг этих двух значений. На ход этих идеальных оборотов двигателя влияет большое количество модификаций, но они включают в себя модификацию впускного и выпускного каналов и регулировку клапанов.
Впускные и выпускные каналы обрабатываются с помощью электронной или пневматической шлифовальной машины. Шлифовальные круги для вала используются для чугунных головок цилиндров и воздуховодов, а хвостовые технические фрезы используются для головок цилиндров из алюминиевого сплава. Клапаны модифицированы на токарном или круглошлифовальном станке. Получающаяся полировка клапанов может быть выполнена с использованием настольного сверла с использованием мелкой наждачной бумаги.
Во всяком случае, если вам не хватает технических знаний, я не рекомендую такие модификации двигателя вашего автомобиля. Также может случиться, что вы не принесете пользы своему двигателю, а только навредите. Поэтому лучше оставить эту настройку экспертам.
Понравилось?!Подпишись)