49 подписчиков

Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок

Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось. Сегодняшний Фольксваген является явным примером того, что будет, если не менять АТФ жидкость по регламенту — раз в 40-50 тыс. км. 

 Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось.
 Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось.-2

Мало того, что само старое масло оказалось черным, так и в самом поддоне картера образовалась целая каша из грязи и металлической стружки. А это показатель серьезного износа АКПП. 

 Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось.-3
 Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось.-4
 Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось.-5
 Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось.-6

Поскольку поддон коробки никогда не снимался, болты, прижимающие его закисли, и в процессе его съема, один болт обломился, что очень усложнило нам задачу; его пришлось высверливать.

Впрочем, после танцев с бубном, поддон, уже чистый, вернулся на место. Мы заменили масляный фильтр, прокладку, ну и провели запланированную процедуру – заменили АТФ.

 Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось.-7
 Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось.-8