Автомобиль - не роскошь, но на его покупку требуется внушительная часть семейного бюджета. Интересные цифры по затратам на приобретение "железных коней" привели эксперты.
С января по август 2019 года россияне потратили более 1,589 трлн рублей на покупку новых легковых автомобилей. Это на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всего — 200 млрд рублей — было потрачено на покупку машин марки KIA. Второе место занимает Toyota — 165 млрд рублей. Тройку замыкает бренд Lada, этих машин купили на 147 млрд рублей.
Далее идут Hyundai (142 млрд рублей), Mercedes-Benz (116 млрд рублей), а также BMW и Volkswagen (по 100 млрд рублей), сообщает «Автостат».
Ранее Татарстан признали лидером среди российских регионов по количеству дилерских центров легковых автомобилей.
Маркетинговое автомобильное агентство RAMR выявило регионы-лидеры и аутсайдеры по числу дилерских автоцентров. Татарстан, где дилерских центров 117, стал лидером рейтинга.
Пальму первенства с республикой разделили Краснодарский край и Самарская область. На втором месте — Московская область (116 центров), на третьем — Свердловская (114). Башкирия заняла пятую строчку рейтинга (98 центров).
Наименьшее среди российских регионов количество дилеров — в Магаданской области, Республике Тыва и Чукотском автономном округе. Там насчитывается по одному дилерскому центру.
По данным RAMR, на 1 сентября 2019 года в России свыше 3,2 тысяч центров продаж новых легковых автомобилей.