Найти тему
Деловой Ёж

Три главных приема позволяющих продлить срок службы вашего автомобиля

Оглавление

Поездка на станцию технического обслуживания мало кому приносит удовольствия. Это как поход к врачу, где тебя обследуют и только потом ставят диагноз.

Сегодня я расскажу как избежать глупых поломок вашего авто и избежать дорогостоящего ремонта.

Прием первый

Выжимайте сцепление только тогда когда переключаете передачу.

Выжимной подшибник развалился.
Выжимной подшибник развалился.

Вспомните себя за рулем. Подъезжаете на светофор, ждете, и не дожидаясь даже желтого выжимаете педаль сцепления. Держите ногу 5-25 секунд после чего трогаетесь. На первый взгляд все безобидно. Но вы даже не подозреваете какие это влечет за собой последствия.

Такое долгое удержание педали в выжатом положении, способствует преждевременной поломке выжимного подшипника, износу диска сцепления, перегреву самой системы. Например если эксплуатировать автомобиль правильно — выжимной будет жить 100-150 т.км, а если держать ногу на педали — можно доехать до замены уже к 25 т.км.

Прием второй.

Меняйте масло вовремя.

-3

Казалось бы что в этом такого? Смотрите на щуп - а масло там светлое. Зачем же его менять если оно не черное?

Ответ прост. Масло и не должно быть черное. Только на убитых тазах масло имеет черный цвет, в результате попадания туда сажи и картерных газов.
Масло, по мере своей эксплуатации, теряет свою вязкость и смазывающие способности. Так же, масляный фильтр, набиваясь частицами выработки двигателя, и мелкими металлическими частицами - со временем забивается, и смазке уже не так просто добраться до самого верха двигателя. Тем самым, распредвалы, и гидрокомпенсаторы могут испытывать масляное голодание. В Следствии - местный перегрев деталей, невероятная выработка и дорогостоящий ремонт. (И это далеко не все что может произойти по вине масла.)

Прием третий.

Заливайте только то топливо, которое необходимо вашему автомобилю по паспорту.

Прогорание поршня. Фото взято: https://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/339972/339972_original.jpg
Прогорание поршня. Фото взято: https://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/339972/339972_original.jpg

Не будем вдаваться в подробности о том что такое УОЗ (угол опережения зажигания), октан корректор, датчики детонации и лямбда.
Если залить 92 бензин в тот авто, где топливо нужно лить 95 - произойдет следующее. Мозги вашего автомобиля, не смогут откорректировать момент зажигания топливной смеси в камерах сгорания. 92 бензин имеет меньшее октановое число, и простыми словами загорается позже 95ого. Таким образом вы услышите характерный "цокот" из под капота при нагрузке, разгоне. Это очень опасно и приведёт к разрушению ЦПГ (Цилиндропоршневая группа) Сэкономить на таком вождении вы не сможете, так как автомобилю потребуется больше топлива для тех же нагрузок, а вот на дорогой ремонт попадете уже к 40000 км.

Соблюдая эти правила вы максимально оттяните визит на Станцию техобслуживания.

Подписывайтесь на мой канал, и узнаете много интересного.

Подписка для Вас - один клик мышью, для меня - мотивация писать для вас еще чаще и делиться своим опытом.

Ставь палец вверх если материал был полезен, а я прощаюсь с вами до следующего поста)

Авто
5,66 млн интересуются