Найти в Дзене
ДрайвПульс

Покупаем подержанную Toyota RAV4

Когда-то этот автомобиль стал основателем класса компактных кроссоверов, ведь

«RAV4» - это сокращение от «Recretional Active Vehicle».

«RAV4 Wheel Drive»: полноприводный автомобиль для активного отдыха, в чем сегодня и есть суть кроссоверов. Не так давно было выпущено четвертое поколение бестселлера. А на вторичном рынке до сих пор популярны «Рафики» второй генерации.

При создании второго поколения во внимание принимался опыт эксплуатации его предшественника, слывшего весьма надежным, поэтому второе поколение в данной номинации не отстает.

Кроссовер выпускался в трех и пятидверном кузове. На нашем рынке чаще встречается пятидверный, которая намного практичнее трехдверного варианта из-за увеличения колесной базы более чем на 20 сантиметров.

Поэтому, логично, что задний ряд сидений в такой модификации намного
просторнее. На нем без особых проблем разместятся три человека, а в трехдверной лишь два. Заднее сиденье состоит из двух отдельных широких кресел, причем угол наклона их спинок можно регулировать. Кстати, сиденья можно двигать вперед и назад, сложить или демонтировать.

-2

Автомобили, которые продавались в нашей стране официально, оснащались двухлитровым бензиновым двигателем, развивавшим 150 л.с. Из Европы привозили 1,8 - литровые (125 л.с.) и 2,0-х литровые дизельные (116л.с.) версии, а в США кроссовер продавался еще и с двигателем 2,4 л (165 л.с.).

Коробки передач – 4х- диапазонный автомат, или "механика" с пятью ступенями. Привод - постоянный полный, крутящий момент распределяется между задней и передней осями поровну. В заднем редукторе, как опция, может предусматриваться самоблокирующийся дифференциал «Torsen». Версии, официально продававшиеся в России, в базовой комплектации имели электропакет (подогрев стекол и зеркал), литые диски, климат - контроль, две подушки безопасности, антизаносную и противобуксовочную системы и ABS с EBD.

Автомобили из Штатов часто были с кожаным салоном и "автоматом". Чаще всего встречаются машины с двухлитровым мотором - он считается «неубиваемым», только вот от нашего топлива частенько выходят из строя свечи зажигания. Также, через каждые 50 тыс.км следует промывать узел дроссельной заслонки (не менее 1500 рублей) и систему впрыска (примерно 3500рублей).

Перед покупкой важно проверить, не «закоксована» ли вентиляция картера двигателя. МКПП долговечнее, чем двигатель. Для того, чтобы не «попасть» на дорогостоящий ремонт при покупке машины с "автоматом", необходимо сделать диагностику АКПП, так как блок управления может быть поврежден. Задняя подвеска - независимая, на поперечных рычагах.

Ремонта модель потребует лишь к 150 тыс.км пробега. Итак, в целом «Toyota RAV4» - в достаточной степени надежный, можно сказать, созданный с душой, автомобиль, приспособленный к российским реалиям. К более или менее существенным минусам относятся высокая стоимость и дорогое обслуживание.

Но на эту «Toyota» стоит обратить внимание, ведь надежность и комфорт для автомобиля очень важны, a «RAV4» обеспечивает своего владельца и тем, и другим.

Авто
5,66 млн интересуются