Найти в Дзене
АвТОгус

Представлен новый грузовик на тополивных элементах Hyundai

Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), совместное предприятие Hyundai Motor Company и H2 Energy, подписало партнерское соглашение с Hydrospider, совместным предприятием H2 Energy, Alpiq и Linde, с целью развития системы экологически чистого производства и использования водорода в Швейцарии и странах ЕС в ближайшем будущем.

В связи с этим на гидроэлектростанции Alpiq в Гёсгене (Швейцария) HHM и Hydrospider провели специальную презентацию новой бизнес-модели производства экологичного транспорта с силовыми установками на топливных элементах, которая является частью плана Hydrospider по экологичному производству водорода и созданию необходимой заправочной инфраструктуры. Там же Hyundai представила подробные сведения о своем электрическом грузовике Hyundai H2 Xcient с силовой установкой на топливных элементах, а также показала видеоролик с Xcient на дороге.

Hyundai рассчитывает, что технология водородных топливных элементов поможет компании выйти на европейский рынок экологичных тяжелых грузовиков. Ранее в этом году Hyundai и H2 Energy объявили об образовании совместного предприятия Hyundai Hydrogen Mobility, которое станет лидером активно развивающегося европейского рынка решений для водородного транспорта.

В рамках этого партнерства HHM планирует до 2025 года поставить 1600 тяжелых грузовиков с силовыми установками на топливных элементах и таким образом выйти в европейский сегмент экологичного коммерческого транспорта. В дальнейшем такие электрические грузовики вместе с доступом к специально разработанной экологичной инфраструктуре будут предлагаться для участников Швейцарской ассоциации водородного транспорта (H2 Mobility Switzerland Association), а также для других транспортных и логистических компаний, развивающих водородный транспорт в стране.

Помимо этого, HHM выйдет на рынок электрических коммерческих автомобилей с силовыми установками на топливных элементах в Европе, где активно развивается экологичный транспорт и действуют жесткие требования по выбросу углекислого газа. Кроме Швейцарии компания будет работать и в других странах ЕС. В настоящее время идет активная работа по разработке нужных решений и созданию партнерских сетей в Германии, Нидерландах, Австрии и Норвегии.

Hyundai Hydrogen Mobility, Hydrospider и специализированные компании из Швейцарской ассоциации водородного транспорта активно работают над созданием инфраструктуры для грузового транспорта с силовыми установками на топливных элементах. Они собираются на действующем примере показать экономическую и экологическую жизнеспособность грузового транспорта с силовыми установками на топливных элементах.

Грузовик Hyundai H2 XCIENT Fuel Cell следующего поколения

Hyundai является одним из мировых лидеров в разработке технологий водородных топливных элементов и благодаря огромному спросу на грузовики, использующие в качестве топлива экологичный водород, HHM сможет закрепиться на рынке Швейцарии. Кроме того, по мере вступления в силу государственных программ по защите окружающей среды во всем мире следует ожидать дальнейшего увеличения мирового спроса на экологичные коммерческие автомобили. Поставка партии грузовиков с силовыми установками на топливных элементах в Швейцарию станет первым шагом Hyundai по завоеванию сектора экологичного коммерческого транспорта Европы.

Hyundai H2 XCIENT Fuel Cell разрабатывается в полном соответствии с европейскими техническими нормами. В нем используется силовая установка на водородных топливных элементах мощностью 190 кВт с двумя параллельно соединенными стеками топливных элементов по 95 кВт каждый. Это дает пробег чуть больше 400 км на одной зарядке. Грузовик несет на борту семь больших водородных резервуаров с общей вместимостью около 35 кг водорода.

Грузовики Hyundai с силовыми установками на топливных элементах будут доступны швейцарским клиентам компании, в первую очередь — участникам Швейцарской ассоциации водородного транспорта.

«Благодаря сотрудничеству между Hyundai Hydrogen Mobility и Hydrospider компания Hyundai Motor сможет предложить свои грузовики на топливных элементах вместе с необходимой экосистемой, — отметил Ли Чхоль Ин (Cheol Lee), исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. — Мы предполагаем, что этот удачный пример объединения усилий разных компаний подтверждает экономическую и экологическую жизнеспособность грузового транспорта с силовыми установками на топливных элементах. Hyundai Motor в очередной раз продемонстрировала свое стремление к поиску инновационных решений и защите окружающей среды».

«Hyundai — мировой лидер в разработке водородных топливных элементов, и разработка грузовика Xcient Fuel Cell в очередной раз подтверждает это, — говорит Рольф Юбер (Rolf Huber), председатель Hydrospider AG. — Hydrospider гордится быть частью этого инновационного предприятия. Помимо экологичного производства водорода мы создаем необходимую инфраструктуру, которая позволит успешно эксплуатировать эти автомобили на рынке Швейцарии».

Авто
5,66 млн интересуются