Не помню как мой выбор пал на педагогический.
Я по натуре жуткий интроверт и общение с незнакомыми людьми (а если их ещё и больше одного) приносит мне дискомфорт.
Знаете каково быть учителем-интровертом?
🔸Это когда общение с родителями учеников ты сводишь на минимум - посредством смс, зато с учениками как рыба в воде.
🔸Это когда ты можешь долго и нудно биться над одним и тем же, пока наконец-то не появится результат.
🔸Это когда ценишь свое личное пространство и уважаешь пространство других, не лезешь навязчиво в душу.
🔸Это когда ты прекрасно понимаешь тихих, застенчивых учеников и очень аккуратно избавляешь их от "скорлупы".
Первый педагогический опыт, не считая практик, я получила на 3 курсе, когда все лето проработала воспитателем в лагере. Именно тогда я поняла, что абсолютно комфортно могу работать с детьми разного возраста.
На последнем курсе начала работать в "Православной гимназии", где работаю по сей день учителем начальных классов.
Почему именно учитель начальных классов?
Начальные классы - это, на мой взгляд, один из важнейших периодов жизни. Ведь от того, что было заложено в начальной школе, кто был рядом с ребенком эти четыре года, чему он научился и чему не научился, зависит, каким человеком вырастет сегодняшний первоклассник. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь.
Работая в школе уже пятый год я поняла, что научить детей, это ещё не значит дать им максимум знаний, а это значит помочь детям самим понять смысл учения, привить интерес к познанию мира.
Желание ребёнка учиться во многом зависит от учителя. Вспомнив свои школьные годы, я думаю вы со мной согласитесь - нам нравится или не нравится определённый предмет, потому что нравится/не нравится учитель.
Без интереса к личности учителя нет интереса к учению. А я не просто учитель. Я - первая учительница. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей!
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь своими историями в комментариях.
Этим вы очень помогаете продвижению моего блога.