Mercer-Cobra Roadster by Virgil Exner 1965 года
Mercer-Cobra Roadster был создан, чтобы показать, насколько универсальными и надежными материалами являются цветные металлы. Молдинги и внешний декор родстера были изготовлены из кремнистой бронзы. Она же использовалась для спинок сидений, дверных панелей салона и приборной панели, а для спиц рулевого колеса — хромистая бронза. В моторном отсеке царили медь и латунь, и даже тормозные диски были созданы из специального сплава меди.
Ferrari SF90 Stradale
Ferrari представила первый серийный заряжаемый гибрид, получивший имя SF90 Stradale. Под его капотом − турбовосьмёрка 4.0, еще два электромотора приводят переднюю ось, а третий помогает ДВС на задней оси. При этом впервые на Ferrari с V8 был внедрён впрыск под давлением 350 бар. Рекордная для марки отдача ДВС составляет 780 л. с., электродвигатели в сумме дают 220 «лошадок», а паспортная отдача всей установки — ровно 1000 л. с. С 0 до 100 км/ч SF90 Stradale разгоняется за 2,5 с, до 200 — за 6,7 с, развивает максимальную скорость в 340 км/ч, а тормозит с сотни на дистанции в 29,5 м. В полностью электрическом режиме eDrive автомобиль может пройти до 25 км без запуска ДВС.
McLaren Speedtail
McLaren F1 некогда был не только самым быстрым серийным автомобилем в мире, но и невероятно сложным в управлении. Недавно британский автопроизводитель представил McLaren Speedtail, который, возможно, займет место своего предка в новом десятилетии.
Гибридный двигатель нового суперкара мощностью 1035 л.с. разгоняет машину до 300 км/ч всего за 12.8 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 402 км/ч! Особый упор сделан на аэродинамику – каплевидная форма считается одной из самых эффективных. Как и предшественник, Speedtail оборудован двумя пассажирскими сидениями и одним водительским, расположенным посередине, а на место зеркал заднего вида пришли выдвижные камеры.
Стоит такое счастье 2 240 000 долларов, однако прикупить его не удастся: все 106 экземпляров, которые компания произведет к следующему году, уже раскуплены.