Всем доброго вечера. Рынок подержанных автомобилей уже давно гораздо более разнообразен, нежели рынок новых. Здесь цена обусловлена соотношением спроса и предложения, а значит само по себе ценообразование честнее.
Именно поэтому конструктивно удачные и надежные автомобили продаются достаточно быстро и мало теряют в цене (сам ценовой сегмент, естественно, тоже важен), а те, автомобили, которые в эксплуатации преподносят неприятные и затратные сюрпризы, стоят подолгу и задешево.
1. Турбосубару
Что-то подсказывает мне, что беспечные деньки, когда многие, включая молодого меня, мечтали о полном приводе и турбине прошли безвозвратно. Остались только маленький ресурс двигателя, огромный расход, деревянный салон и табуреточная подвеска. Найти желающего непросто.
2. Премиальные немецкие кроссоверы старше 10 лет
Еще один сегмент, покупатель которого как будто испаряется в кризис. Не важно, говорим мы о Каене или Х5. Оба продаются дешевле РАВ4 того же года. Причина проста: налог, дорогие расходники (даже с учетом Лимфердера, да), капризная электроника и далеко не всегда надежные агрегаты
3. Премиальные немецкие седаны старше 10 лет
Здесь все аналогично кроссоверам, но чуть печальнее, так как фера применения немецкого седана с крошечным просветом ограничивается крупным городом с хорошими дорогами (сколько в России таких). Да, они лучше какой-нибудь Теаны во всем. Но это при покупке нового авто. 200 т. км. и все меняется.
4. Range Rover
Кого боятся и сторонятся сильнее старых немцев? Правильно, Рэнжей. Пневма, электроника, расход, налог, репутация - вы сами все знаете и слышали много раз. А становиться героем анекдота мало кому хочется даже за относительно скромные деньги, ведь сегодняшнее состояние не гарантия завтра.