Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Владелец шикарно доработал свой КамАЗ (посмотрите на колеса!)

Когда я впервые увидел этот КамАЗ, я просто офигел. Я даже не могу представить, сколько времени понадобилось владельцу, чтобы привести его в такой вид. С уверенностью можно сказать, что практически каждый элемент грузовика был доработан с любовью и полнейшим креативом.

Великолепный грузовик возит различное нефтяное оборудование в Нижневартовске. Давайте попробуем рассмотреть его в деталях, ведь оно действительно того стоит. Когда-то он был самым обычным КамАЗ-65225. Напомню, что это полноприводный трехосный седельный тягач, способный работать в составе автопоезда полной массой до 75 тонн.

-2

Кабина получила аэрографию с изображением огнедышащего дракона под лобовым стеклом. В дополнение к основным фарам установлено 10 дополнительных противотуманных фонарей. Там, где дороги не освещаются, света мало не бывает. На крыше стоит пластиковый обтекатель, по бокам которого закреплены пневматические "дудки" пневмосигналов.

-3

Нечто интересное владелец грузовика сделал за кабиной. Тут расположен модуль хранения запасных колес с индивидуальными лебедками для снятия и подъема каждого колеса. Выхлоп выведен наверх, как у американских тягачей, а по низу шасси между передними и задними колесами идет мощная стальная защита.

-4

Возможно, вы уже заметили необычные колесные диски на грузовике. Нет, это не литые трехспицевые колеса. Владелец грузовика - не дурак. Понятно, что они просто не выдержат большие нагрузки. На самом деле - это пластиковые колпаки, которые маскируются под литые колесные диски. Оригинальное решение: передние колесные диски покрашены в красный цвет, что создает эффект красных суппортов.

-5

Грузовик работает в составе модифицированного трехосного полуприцепа, колеса которого также получили колпаки. Я хочу, чтобы вы также обратили внимание на размеры топливного бака. Он просто огромен. И это необходимость при работе в тех краях, где заправки можно найти только в крупных городах, расстояния между которыми исчисляются тысячами километров.

-6

Но самое удивительное знаете что? Не то, какие необычные колесные диски тут. И не аэрография. И даже не набор опций. А то, как владельцу удается сохранять грузовик в таком хорошем состоянии, учитывая, что работать ему приходится в очень суровых условиях, часто на полнейшем бездорожье.

-7

Например, с теми же колпаками надо быть очень аккуратным, ведь они могут с легкостью быть потеряны в очередной грязевой луже. Желаю удачи владельцу в эксплуатации и дальнейшей доработке необычного КамАЗа.

-8