Honda S2000.
Многие не любят Хонду за наличие одного лишь переднего привода. Но что если есть еще и задний?
В предыдущей статье я разместил на 1 месте этот автомобиль. Дайте знать, если хотите статьи об остальных)
Собственно, знакомьтесь:
Выпускалась это ведерко с 1999 по 2009 год. Однако за все годы ее существования, Японцы так и не решились выпустить версию Type-R.
Хотя Американскому рынку повезло чуть больше. Для них Хонда выкатила версию CR ( «Club Racer»: она задумывалась как чуть менее хардкорная вариация Type-R).
Все изменения в этой комплектации были направлены на улучшение гоночных характеристик: «укороченная» рулевая рейка, более жесткая подвеска, новые колеса Bridgestone Potenza RE070 (245/40 R17 спереди и 255/40 R17 сзади), аэродинамический обвес (существенно снизивший подъемную силу), а также отказ от кондиционера, аудиосистемы и запасного колеса.
О двигателе:
F20C — один из лучших атмосферных моторов всех времен. Этот двухлитровый пакет молока выдает 240-250 лошадиных сил, при скромном объеме (то есть японцам удалось с одного литра снять больше мощности, чем большинство турбо-двигателей!). Крутиться этот малыш очень любит, а начинает уставать лишь при приближении к 8600 оборотам в минуту!)
Единственный минус "Эски" - спартанский саплон.
Ничего лишнего. Руль, педали и кулиса. Идеальная история для тех, кто по-настоящему ценит драйверские ощущения от вождения.
Жду ваших лайков. Подписывайтесь, дальше будет интересно!
Ну и под конец предлагаю насладиться этим автомобилем в движении...