Друзья, доброго времени суток!
Ну почему вам больше заходят Японцы? В прочем, не важно, мне тоже)
В этой статье мы рассмотрим 5 Японских авто, способных доставлять неподдельные эмоции. Если эта тема вам интересна, ставьте лайки и пишите комментарии, чтобы я писал еще. Поехали!
Место №5
Subaru Impreza WRX II (2000-2007)
Вы тоже любите звук Японского прямоточного выхлопа, идущего напрямую из оппозитного двигателя? Это авто всегда пользовалось и пользуется спросом на вторичке. Потому, что любителей Субару с каждым годом становится все больше. Похоже, доходы у людей растут, ведь тюнинг - штука не дешевая, а без него на ней долго не ездят)
4 цилиндр, свап двигателей раз в 100к, вычерпывание масла щупом, свернутые шеи пешеходов, снос обеих осей на полном приводе, молчание жены, потому что страшно... А сколько игр был пройдено на этой машине, в свое время.
В общем кайф, согласны со мной? ставьте лайк >>>>>>>
Место №4
Mazda RX-7 III (FD) (1992-2002)
Знаю, что многие поставили бы эту машину на 1 место, и я из их числа! Однако хочется, чтобы даже те, кто не дочитывает до конца, очередной раз полюбовались и кайфанули от этого великолепного дизайна.
Двухсекционный роторный двигатель с объемом 1.3 литра, надуваемый двумя турбинами, выдает до 280 сил в стоке, на заднем приводе! Очень верховой мотор, крутится как мотоцикл, ощущения от разгона и звука непередаваемые... Но как обычно, лишь первые несколько месяцев. Дальше наступает тюнинг. Сводится все, как правило к добавлению еще пары секций к двигателю, замены 2 турбин на одну большую, далее по нарастающей.. Ну или свап на шестнарь, потому что нет возможности перебрать ротор)
Место №3
Toyota Supra IV (A80) (1993-2002)
И в драг, и в дрифт, и на кольцо. Легендарная машина, с не менее легендарным двигателем. Какой автолюбитель не слышал про 2JZ GTE? Машина приятна не только снаружи, но и внутри. Кокпит устроен, как у пилота в самолете. Все повернуто на водителя, этим машина как бы намекает на то, для чего она создавалась.
Очередная мечта школьника. Завсегдатай всех игр про гонки. И просто автомобиль, который многие поместили бы в свой "гараж мечты". Искренне радуюсь за людей, которые владеют живым экземпляром. Супра, раскочегаренная до 1000+ л.с. способна производить ковши с отформовкой под ваше тело, пока вы заняты производством кирпичей)
Место №2
Nissan Skyline GT-R R34 (1999-2002)
Что мы имеем? Конечно же полный привод! Кузов купе и пресловутое ограничение в 180 км/ч на приборной панели. 6 цилиндров от Ниссана, звучат почему-то поприятней, хоть и уступают в надежности Тойотовскому двигателю. Но иметь 34 гтр, в стоке - это божественно. Наверно...)
На мой взгляд, переделывание ская на задний привод - это дань Сатане. Такие машины должны оставаться в заводском исполнении, ну возможно на слегка повышенном бусте.. на полтора бара например))
Место №1
Honda S2000 (1999-2009)
Почему первое место? Да потому что VTEK на заднем приводе с открытым верхом. Да есть турбо-кит. Да атмосферный двигатель уже не торт в 2019. Да жесткость кузова не самая сильная сторона. Но Вы только посмотрите на нее, и при любой возможности, попробуйте прокатиться. Скорость в родстерах ощущается совсем иначе, первые седые волосы начнут выступать уже на отсечке 3 передачи)
Одна из самых свежих машин, которую хочется купить и никогда не продавать. Куча тюнячек, встающих болт он, без каких-либо переделок. Настоящая игрушка для мальчиков с возрастным ограничением 30+. Кажется я знаю, что буду просить у деда мороза на новый год)
Искренне надеюсь, что эта тема вам интересна, потому что я кайфую от этих машин. Мы можем разбирать каждую из них более углубленно. Разбирать разные варианты тюнинга и вместе мечтать.
Давайте поможем людям, покупающим Солярис за миллион, встать на путь истинный и найти авто под себя. Авто, в который захочется вкладывать душу, а не просто хвастаться, что меняли только колодки и масло.
Снова попрошу вас ставить лайки и оставлять комментарии. Это действительно мотивирует писать больше. Спасибо за внимание!
Всем мир!