О внешних изменения кузова и салона я довольно подробно рассказал в первой части, а сегодня поведаю о своих ощущениях от поездок на этом кроссовере. Мне достался автомобиль с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра агрегатированный с бесступенчатым вариатором. Кнопка управления трансмиссией выглядела обычно, дело в том, что продвинутую систему S-AWS устанавливают только в паре с "шестеркой", ну да ладно, обойдемся и тем, что есть. Итак, поехали.
Одно нажатие на кнопку Start-Stop и двигатель оживает. Его урчание не сильно лезет в салон, и это не может не радовать. Перевожу селектор в положение D и покатились.
Мощности в 164 лошадиные силы хватает вполне. Я уверенно чувствую себя как в городе, так и на трассе. Работа вариатора так же не досаждает, как и его шум. С шумоизоляцией явно поработали, хотя, на мой взгляд добавить ее в районе колесных арок не помешало бы. А давайте теперь проверим как будет вести себя Outlander при резких ускорениях? Итак начинаем обгон, педаль практически утоплена в пол, но мой Mitsu как то не спешит ускоряться. Он "задумывается" буквально на пару секунд, а после резко добавляет обороты и лишь еще через пару секунд начинает ускоряться, причем делает это настолько уверенно, и быстро, что даже обуздать его сняв ногу с педали акселератора удается не сразу. Странно, ведь с этим типом трансмиссии в японии работают уже давно, неужели нельзя было сделать ее более чувствительной. Хотя может я излишне придираюсь? Ведь сам разгон плавный, без рывков, а учитывая позиционирование на рынке, то для семейного автомобиля это самое то.
Теперь об амортизаторах, напомню, тем кто не читал первую часть моего рассказа, тут они увеличенного объема, что в первую очередь добавит плавности хода, да и сделает поездки по бездорожью более комфортными. Действительно раскачка кузова почти пропала, даже на гребенке машина ведет себя очень понятно и уверенно. И пусть у меня нет продвинутой системы S-AWS, которая может контролировать вектор тяги в поворотах, все равно автомобиль едет очень и очень уверенно. Его не нужно заставлять входить в поворот, он делает это с удовольствием. Цепкие сидения надежно удерживают тело в своих объятьях, а достаточно налитое рулевое колеса информирует о том, на какой угол повернуты колеса. Нет, мне решительно этот Outlander нравится.
Причем нравится по многим параметрам. Меня привлекает цена, она адекватна и сопоставима с тем набором потребительских качеств которые предлагают японцы уже в базе. У машины появилось масса нужных и важных электронным помощников, таких как система удержания в полосе, система предупреждения о столкновениях, подогрев лобового стекла и руля, даже система стабилизации курсовой устойчивости тут настроена грамотно. Еще бы кнопку ее деактивации расположили в более удобном месте. Есть и мониторинг мертвых зон и даже активный круиз-контроль. В общем, что еще можно хотеть?
Так что плюсов у этого кроссовера все же больше, чем минусов. И если бы я рассматривал его в качестве семейного автомобиля, то он бы занял в этом рейтинге одно из первых мест.