Дорогие друзья, в связи с экономической ситуацией в наших странах, многих интересует вопрос покупки автомобиля с рук!
Больше всего при покупке автомобиля, покупателя интересуют два агрегата!
Это коробка передач и двигатель, всё правильно! Это два самых дорогих и тяжелых в обслуживании агрегата, поэтому понять правильно ли бывший владелец эксплуатировал коробку или нет, можно самому!
1. Для начала стоит выполнить проверку режимов работы (P R N D) заключается такая проверка в переключении по очереди режимов селектором.
При переключении режимов не должны ощущаться пинки, удары, или появление вибраций! Режимы должны включаться быстро и без задержки - появление вышеупомянутых симптомов, может говорить о наличии проблемах в гидроблоке!
2. Стоить попросить владельца проехаться на всех передачах, и проверить работу мануального режима, при его наличии
Очень часто пробуксовки проявляются именно при переходе с 3-4 передачу, или к примеру с 4-5 (!) ушлый продавец может сделать так что новый владелец этого не заметит!
3.Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости на ЩУПе (при его наличии)
Очень часто на автомобилях марки Opel, можно обнаружить на ЩУПе следы антифриза! Попадание антифриза в АКПП медленно и гарантированно приведет АКПП к дорогому ремонту!
4.Проверить АКПП на наличии течи, или посторонних шумов!
Никаких шумов при работе АКПП, быть не должно! Так же, как не должно быть течи, подтеков! Большинство подтёков (кроме уплотнителя поддона) устраняются крайне тяжело и требует снятия коробки с автомобиля!
5. Повторить все пункты на горячую (!)
Очень часто, проблемы в коробке проявляются только на прогретую, а продавцы часто показывают Вам, холодный еще не прогретый автомобиль! Поэтому попросите проехаться около 5-10 минут пока ATF не нагреется и проверьте всё пункты еще раз! Особенно важно уделить внимания тестовой поездке, на прогретом автомобиле при плавном наборе скорости не должно ощущаться пинков, пробуксовок и ударов!