Найти тему
Немного обо всём

Про народный автомобиль.

Чтобы люди были мобильнее, меньше зависели от общественного транспорта, существует автомобиль. Так же наличие автомобиля ускоряет жизнь.
Но чтобы люди могли купить автомобиль, он должен быть доступным по количеству и по цене. Про времена СССР писать не буду, не жил, только знаю что качество продукции было на высоте. Автомобиль делался на долгие годы. Некоторые владельцы умудряются и сейчас ездить на автомобилях выпуска СССР.
Сейчас количество автомобилей превышает число выпускников с автошкол. Но в большинстве случаев цена автомобиля с салона заоблачная, не каждый владелец готов выложить сумму за новый автомобиль. Остается только рассматривать автомобили вторичного рынка.
Автомобиль могут подавать по разным причинам
- изменились требования к автомобилю
- требуется в ближайшее время дорогие вложения в автомобиль
- автомобиль был бюджетно восстановлен после аварии

На мой взгляд одни из самых надежных автомобилей были произведены в 1990-2005-2007 годах. В это время компаниями руководили инженеры, а затем власть перешла к маркетологам.
Которым стало важнее не качество продукции, а оборот денежных средств на счетах.
В итоге появились турбированные машины с двигателем в пачку сока, но ресурс стал в 2-4 раза меньше чем двигатель ранее. В запчасти стали закладывать решения, чтобы их срок службы не был большим. Многие компоновочные решения стали решениями для крупного и дорогого решения, когда вместо замены мелкой детали меняется весь узел, в котором и умерла мелкая деталь. Эти решения не могут быть в народном автомобиле.

Сейчас экономика страны стала такой, чтобы при возможности дожать с автовладельцев лишние деньги. Владение автомобилем иногда может быть для некоторых владельцев накладным, поэтому они затягивают сроки ТО, не оформляют ОСАГО, рискуя попасть на большие проблемы при ДТП. В целом иногда владение автомобилем становится не выгодным. В крупных городах появился каршеринг или общественный автомобиль. При наличии аккаунта каждый может воспользоваться автомобилем для личных нужд. Но перед использованием нужно разобраться в правилах и сравнить нюансы использования среди других каршеринговых компаний города.

Вся идея "народного автомобиля" рушится жадностью владельцев автогигантов.
--------
Мнение читателя может не совпадать с мнением автора.

Авто
5,66 млн интересуются