Чтобы люди были мобильнее, меньше зависели от общественного транспорта, существует автомобиль. Так же наличие автомобиля ускоряет жизнь.
Но чтобы люди могли купить автомобиль, он должен быть доступным по количеству и по цене. Про времена СССР писать не буду, не жил, только знаю что качество продукции было на высоте. Автомобиль делался на долгие годы. Некоторые владельцы умудряются и сейчас ездить на автомобилях выпуска СССР.
Сейчас количество автомобилей превышает число выпускников с автошкол. Но в большинстве случаев цена автомобиля с салона заоблачная, не каждый владелец готов выложить сумму за новый автомобиль. Остается только рассматривать автомобили вторичного рынка.
Автомобиль могут подавать по разным причинам
- изменились требования к автомобилю
- требуется в ближайшее время дорогие вложения в автомобиль
- автомобиль был бюджетно восстановлен после аварии
На мой взгляд одни из самых надежных автомобилей были произведены в 1990-2005-2007 годах. В это время компаниями руководили инженеры, а затем власть перешла к маркетологам.
Которым стало важнее не качество продукции, а оборот денежных средств на счетах.
В итоге появились турбированные машины с двигателем в пачку сока, но ресурс стал в 2-4 раза меньше чем двигатель ранее. В запчасти стали закладывать решения, чтобы их срок службы не был большим. Многие компоновочные решения стали решениями для крупного и дорогого решения, когда вместо замены мелкой детали меняется весь узел, в котором и умерла мелкая деталь. Эти решения не могут быть в народном автомобиле.
Сейчас экономика страны стала такой, чтобы при возможности дожать с автовладельцев лишние деньги. Владение автомобилем иногда может быть для некоторых владельцев накладным, поэтому они затягивают сроки ТО, не оформляют ОСАГО, рискуя попасть на большие проблемы при ДТП. В целом иногда владение автомобилем становится не выгодным. В крупных городах появился каршеринг или общественный автомобиль. При наличии аккаунта каждый может воспользоваться автомобилем для личных нужд. Но перед использованием нужно разобраться в правилах и сравнить нюансы использования среди других каршеринговых компаний города.
Вся идея "народного автомобиля" рушится жадностью владельцев автогигантов.
--------
Мнение читателя может не совпадать с мнением автора.