Найти тему
Dzen_KIng

Mercedes-Benz W140 S класс. Легендарный Кабан.

Mercedes-Benz W140серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском автосалоне. Серия пришла на смену автомобилям Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свой коммерческий успех, морально и технически устарели к началу 90-х годов.

Новая модель принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.

Полный размерПеред началом производства внешний вид W140 был пересмотрен, что отразилось на решётке радиатора, которую сделали «утопленной» для всех моделей в отличие от плановой эксклюзивной решётки для топовой версии — особенность, которая впоследствии распространилась на остальную продукцию Mercedes-Benz.
Полный размерПеред началом производства внешний вид W140 был пересмотрен, что отразилось на решётке радиатора, которую сделали «утопленной» для всех моделей в отличие от плановой эксклюзивной решётки для топовой версии — особенность, которая впоследствии распространилась на остальную продукцию Mercedes-Benz.
Полный размерОкончательный вариант кузова от Оливера Буле был утверждён 9 декабря 1986 и заморожен до июня 1990 года.
Полный размерОкончательный вариант кузова от Оливера Буле был утверждён 9 декабря 1986 и заморожен до июня 1990 года.
Полный размер16 ноября 1990 года компания Mercedes-Benz обнародовала планирующийся к выпуску автомобиль W140 через пресс-релиз, позже появившийся в нескольких февральских и мартовских выпусках журналов.
Полный размер16 ноября 1990 года компания Mercedes-Benz обнародовала планирующийся к выпуску автомобиль W140 через пресс-релиз, позже появившийся в нескольких февральских и мартовских выпусках журналов.
Полный размерОфициальная презентация широкой публике состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года.
Полный размерОфициальная презентация широкой публике состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года.

Первоначальная линейка модельной серии предлагалась в двух вариантах колёсной базы и с выбором из четырёх двигателей (итого восемь моделей). Первыми стали автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлинённой на 100 мм колёсной базой обозначались литерой "L" и были на 10 кг тяжелее.

Позже серия пополнилась традиционными для S-класса моделями с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый агрегат М119 E50 (119.970) был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119 E42 (119.971) с рабочим объёмом в 4,2 л дебютировала именно на нём.

Полный размерНа фото представлен авто 1996 года. В этом году вся серия получила новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колёса. .
Полный размерНа фото представлен авто 1996 года. В этом году вся серия получила новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колёса. .

Наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России!

Полный размерНа Женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Но о нём в следующей записи!
Полный размерНа Женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Но о нём в следующей записи!
Полный размерЭлектрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников. Помимо этого, боковые стёкла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъёма автоматически останавливались. Также на W140 впервые в Европе применили систему электрического управления салонным зеркалом.
Полный размерЭлектрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников. Помимо этого, боковые стёкла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъёма автоматически останавливались. Также на W140 впервые в Европе применили систему электрического управления салонным зеркалом.
Полный размерТакже на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей.
Полный размерТакже на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей.
Полный размерВпервые были применены боковые надувные подушки безопасности.
Полный размерВпервые были применены боковые надувные подушки безопасности.
Полный размерДля многих модель W140 была последней из «старых» Мерседесов, где высокое качество опиралось на технологические новшества, не принимая во внимание расходы и экономию.
Полный размерДля многих модель W140 была последней из «старых» Мерседесов, где высокое качество опиралось на технологические новшества, не принимая во внимание расходы и экономию.
Полный размерС точки зрения технологий, Mercedes-Benz W140 послужил мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в комплектации.
Полный размерС точки зрения технологий, Mercedes-Benz W140 послужил мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в комплектации.
Полный размерКак вы думаете за что отвечает этот маленький по современным понятиям экран на панели?!)
Полный размерКак вы думаете за что отвечает этот маленький по современным понятиям экран на панели?!)
Полный размерДля тех кто по сей день любит эти машины, данный экземпляр представляет большую ценность.
Полный размерДля тех кто по сей день любит эти машины, данный экземпляр представляет большую ценность.
Полный размерСеданы представительских автомобилей чаще всего предназначаются для пассажира, поэтому особое внимание к комфорту получают задние места. Все сиденья в салоне W140 получили память и подогрев, а на заказ были доступны ортопедические кресла с подкачкой сегментов.
Полный размерСеданы представительских автомобилей чаще всего предназначаются для пассажира, поэтому особое внимание к комфорту получают задние места. Все сиденья в салоне W140 получили память и подогрев, а на заказ были доступны ортопедические кресла с подкачкой сегментов.
Полный размерВ самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника.
Полный размерВ самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника.
Полный размерВсего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе
Полный размерВсего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе
Полный размерМодель сохранила традиционные для творений Бруно Сакко элементы дизайна и отлично вписалась в модельную гамму продукции компании, состоявшую на тот момент из моделей Mercedes-Benz W201 и Mercedes-Benz W124 (Е-класс).
Полный размерМодель сохранила традиционные для творений Бруно Сакко элементы дизайна и отлично вписалась в модельную гамму продукции компании, состоявшую на тот момент из моделей Mercedes-Benz W201 и Mercedes-Benz W124 (Е-класс).
Полный размерВ России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала.
Полный размерВ России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала.
Полный размерПоследняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР.После снятия автомобиля с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом марки Mercedes-Benz стали роскошные лимузины W240 дочерней фирмы Maybach.
Полный размерПоследняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР.После снятия автомобиля с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом марки Mercedes-Benz стали роскошные лимузины W240 дочерней фирмы Maybach.
Авто
5,66 млн интересуются