«Феррари» представила новый дизайн несвойственного носового обтекателя для Гран-при Сингапура, поскольку команда стремится продолжить серию побед в Формуле-1.
Скудерия выиграла последние два этапа в Спа и Монце, которые являются высокоскоростными трассами, где самые слабые стороны SF90 были менее уязвимы.
Ожидается, что при максимальной прижимной силе Сингапур станет более слабой трассой для «Феррари», так как из-за обилия крутых поворотов в 90 градусов, для достижения точного поворота и быстрого выхода требуется намного больший аэродинамический баланс.
Попытки «Феррари» достигнуть первого привели к добавлению секции мыса под носом, которую много команд уже осуществили в этом сезоне. Это происходит за счет удлиненных монтажных пилонов, в которых имеется ряд прорезей для управления воздушным потоком, проходящим под носом.
Добавление накидки предполагает немного больше возможностей для создания прижимной силы переднего края машины, чего нельзя достичь с помощью нейтральной секции переднего крыла, предписанной правилами. Это распространяется и на внутренней стороне переднего крыла, между самой структурой и пилоном. Создавая ноздри в стиле «Рэйсинг Пойнт» это еще больше расширяет прижимную силу. Передний край наклонен вверх, чтобы создать более сильную область низкого давления внизу.
Чтобы увеличить максимальную доступную прижимную силу, Т-образное крыло возвращается к задней части кожуха двигателя, как и заднее крыло с полной хордой.
В других местах «Альфа Ромео» внесла ряд изменений в заднюю часть своей машины, чтобы повысить уровень прижимной силы.
Для Сингапура команда принесла новое Т-образное крыло с нижним двойным элементом, чтобы преодолеть несколько дополнительных мер прижимной силы. Концевые пластины заднего крыла также были изменены для дизайна, который напоминает концепцию «Мерседес», добавив небольшие вихри в заднюю часть. Эти ребра помогут изменить структуру воздушного потока из заднего крыла, помогая с общей выходной прижимной силой, ограничивая завихренность верхних углов, которая может нарушить распределение давления по крылу. Также у «Альфа Ромео» слегка измененное переднее крыло, где были добавлены пару элементов для направления воздушного потока под носовой обтекатель с дальнейшим контролем.
Больше новостей на Queen of Motorsport