Сколько бы объявлений о продаже этого кроссовера вы не смотрели, наверняка, найдет лишь немногие, в котором указан пробег свыше 300 тысяч километров. Почему так мало? Эти Порше Кайен что, только в булочную ездили? Тем не менее, находятся достойные хозяева, которые не скручивают километраж на одометре, что позволяет объективно оценить состояние этого немецкого вседорожника. Нашли машину с честным пробегом и мы. А вот, что происходило с машиной и что ломалось в ней за весь период эксплуатации, узнаете далее…
Итак, Porsche Cayenne (9PA), дорестайлинг. Год производства – 2004, 955-й кузов. Имеет 3 хозяев, включая нынешнего и честный пробег в 573 тысячи километров. Нынешний хозяин купил машину, когда на одометре красовались цифры 411 тысяч 734 километров.
Под капотом у немецкого SUV скрывается силовой агрегат 4.5 литра мощностью 340 сил. Он дружит с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
Какие интересные моменты выяснились при покупке? Хозяин ничего не говорил о том, что перекрашивались левые боковые двери и боковина кузова, однако толщиномер данный секрет раскрыл на раз-два. Также выяснилось, что передний бампер не слишком плотно прилегает к кузову и имеются существенные зазоры, а сам он немного «гуляет» из-за слабых креплений. Также обнаружена коррозия на багажной двери и по низу боковых дверей, причем с той же левой стороны – очевидно, был удар в бок авто.
В салоне «порадовал» руль, который был закрашен (!) в районе естественного хвата рук. Впоследствии краска стерлась и обод вернулся к первоначальному состоянию. Но в целом, хозяин качеством отделки интерьера остался доволен.
Прежний владелец сообщил пренеприятную новость – на 385 тысячах менялась автоматическая коробка на контрактную. У той полетел гидроблок.
После покупки новым хозяином были заменены пневмобаллоны в задней подвески, ибо авто подсело на один бок. Также менялись технические жидкости в АКПП и системе полного привода. Но на 442 тысячах гидроблок автоматической коробки потребовал очистки, а сальники – замены.
На 467 234 км отказал насос ГУР. Попутно владелец заменил и рулевую рейку, которая оказалась подразбитой.
Ну и на десерт, ребята. Короче говоря, на 489 тысячах километров приказал долго жить… мотор 4.5 литра. У него серьезно износилась поршневая группа, оказались повреждены стенки цилиндров. Мастера в сервисе связывают данные недуги с малой производительностью системы охлаждения – мотор перегревался, из-за чего и «скончался».
На разборке был куплен аналог, но и его поставили на Порше Кайен 955 только тогда, когда заменили систему турбонаддува и цепи в приводе ГРМ – чтобы не лазить через какое-то время снова. Сейчас хозяин ездит и пока что ни на что не жалуется. Впрочем, на 542 тысяче пришлось заменить раздаточную коробку, которая изрядно «сопливилась» маслом.