Найти тему
Записки автоперекупа

Испытано временем: что стало с Porsche Cayenne 955 с пробегом в 573 000 км

Сколько бы объявлений о продаже этого кроссовера вы не смотрели, наверняка, найдет лишь немногие, в котором указан пробег свыше 300 тысяч километров. Почему так мало? Эти Порше Кайен что, только в булочную ездили? Тем не менее, находятся достойные хозяева, которые не скручивают километраж на одометре, что позволяет объективно оценить состояние этого немецкого вседорожника. Нашли машину с честным пробегом и мы. А вот, что происходило с машиной и что ломалось в ней за весь период эксплуатации, узнаете далее…

Итак, Porsche Cayenne (9PA), дорестайлинг. Год производства – 2004, 955-й кузов. Имеет 3 хозяев, включая нынешнего и честный пробег в 573 тысячи километров. Нынешний хозяин купил машину, когда на одометре красовались цифры 411 тысяч 734 километров.

Кузов Кайена имеет перекрашенные элементы, а также коррозию.
Кузов Кайена имеет перекрашенные элементы, а также коррозию.

Под капотом у немецкого SUV скрывается силовой агрегат 4.5 литра мощностью 340 сил. Он дружит с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Какие интересные моменты выяснились при покупке? Хозяин ничего не говорил о том, что перекрашивались левые боковые двери и боковина кузова, однако толщиномер данный секрет раскрыл на раз-два. Также выяснилось, что передний бампер не слишком плотно прилегает к кузову и имеются существенные зазоры, а сам он немного «гуляет» из-за слабых креплений. Также обнаружена коррозия на багажной двери и по низу боковых дверей, причем с той же левой стороны – очевидно, был удар в бок авто.

В салоне «порадовал» руль, который был закрашен (!) в районе естественного хвата рук. Впоследствии краска стерлась и обод вернулся к первоначальному состоянию. Но в целом, хозяин качеством отделки интерьера остался доволен.

Перекрашенный руль снова облез, что хорошо видно на фото. А вот кожа на креслах при таком пробеге выглядит очень достойно.
Перекрашенный руль снова облез, что хорошо видно на фото. А вот кожа на креслах при таком пробеге выглядит очень достойно.

Прежний владелец сообщил пренеприятную новость – на 385 тысячах менялась автоматическая коробка на контрактную. У той полетел гидроблок.

После покупки новым хозяином были заменены пневмобаллоны в задней подвески, ибо авто подсело на один бок. Также менялись технические жидкости в АКПП и системе полного привода. Но на 442 тысячах гидроблок автоматической коробки потребовал очистки, а сальники – замены.

На 467 234 км отказал насос ГУР. Попутно владелец заменил и рулевую рейку, которая оказалась подразбитой.

Ну и на десерт, ребята. Короче говоря, на 489 тысячах километров приказал долго жить… мотор 4.5 литра. У него серьезно износилась поршневая группа, оказались повреждены стенки цилиндров. Мастера в сервисе связывают данные недуги с малой производительностью системы охлаждения – мотор перегревался, из-за чего и «скончался».

Коробка оказалась проблемным звеном в Порше, да и пневмоподвеска потребовала инвестиций.
Коробка оказалась проблемным звеном в Порше, да и пневмоподвеска потребовала инвестиций.

На разборке был куплен аналог, но и его поставили на Порше Кайен 955 только тогда, когда заменили систему турбонаддува и цепи в приводе ГРМ – чтобы не лазить через какое-то время снова. Сейчас хозяин ездит и пока что ни на что не жалуется. Впрочем, на 542 тысяче пришлось заменить раздаточную коробку, которая изрядно «сопливилась» маслом.

Вот такие дела, ребятки. Закончил. Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, если публикация понравилась. А я буду писать еще что-нибудь интересное. Поэтому с вами мы не прощаемся.

Авто
5,66 млн интересуются