Найти в Дзене
АвТОгус

Bentley Continental Convertible или как я ловил ушедшее лето

Я долго откладывал свое знакомство с новым Bentley Continental Convertible, и дело не в том, что у меня не было времени. Лета в этом году практически не было, а брать машину, которая изначально предназначена для поездок без крыши, в дождь мне как-то не хотелось. И тут, в сентября, все встало с ног на голову. Средняя температура девятого месяца была выше, чем в июле или августе. Поэтому я попросил зарезервировать автомобиль в пресс-парке именно в сентября, мне захотелось поймать за хвост прошедшее лето. И знаете это удалось.

-2

-3
-4
-5

Хоть и не люблю я рассказывать о дизайне машин, ведь вкусы и правда у всех разные, но он реально красивый. Тут художники поработали на славу. Обычно все кабриолеты красивы лишь при поднятом верхе, с закрытой крышей они выглядят несуразно. Эта машина красива во всех ипостасях. Может быть дело в цвете, по «умному» он называется Cricket Ball, у него очень легкий коньячный оттенок. А может в том, что по своим пропорциям новый Continental практически идеален. Он гармоничен, и это самое главное. Его не портит огромный капот, большие колеса и небольшой хвостик багажника. Он принадлежит к славному роду Английских аристократов и это делает его особенным.

-6
-7

-8
-9

Что касается салона, то и тут все на самом высоком уровне. Удивительным образом подобранная цветовая гамма, кожа высочайшей отделки, деревянные вставки из корня ореха, обшитая алькантарой крыша. Помниться при первом знакомстве с машиной я уже рассказывал о том сколько ниток идет на пошив последнего. Но думаю не будет лишним это повторить. Каждый ромбик на двери и сидениях имеет 712 стежков, а всего их 310675. Общая же длина мотка нити составляет 2,8 километра. Это наверное единственное, что роднит все машины обширного семейства. Ведь мало того, что двух одинаковым автомобилей с литерой «B» попросту не бывает, так еще вы всегда можете выбрать один из пакетов индивидуализации. Однако мне больше всего нравится центральный дисплей. Всего 330 тысяч рублей и вы обладатель треугольного вращающегося модуля, на одной стороне которого расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, на другой – три аналоговых циферблата (температура наружного воздуха, компас, часы), а на третьей – идеально гладкая поверхность шпона.

-10

-11
-12
-13
-14
-15
-16

Ну а теперь поехали. Одно касание и двенадцатицилиндровый мотор этого Bentley Continental оживает. Пока не прогрелась выхлопная система, а она сделает это за минуту, пространство вокруг автомобиля наполнено ничем не сдерживаемым рыком двигателя. Но пройдет немного времени и в салоне воцариться тишина. Толстое лобовое и боковые стекла должны оберегать уши обладателя машины и его спутника. Кстати, хоть этот Bentley и считается четырехместным, удобно тут будет действительно только двоим. Посколько задний диван, хоть и оснащен всем необходимым, явно для взрослых не подходит. Интересная деталь, тональность выхлопа меняется в зависимости от выбранного вами режима движения. В Sport это тяжелый бас, в Bentley и Comfort мотор кажется не издает ни звука.

-17
-18
-19

Что касается управляемости, то если честно, мне почему-то ну совсем не хотелось выжимать из силового агрегата все на что он был способен. Да и требовать от кабриолета той же отзывчивости, что и у купе не стоит. Он более чем на двести килограммов тяжелее. Но именно из-за этого в поворотах кузов не ноет и не скрипит. Я попробовал машину и на трассе и на серпантине и могу сказать, что она довольно послушна и очень внятно управляема.

-20

-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32

Все дело в развесовке, которая близка к идеальной. Хотя, наверное, девяносто процентов владельцев купят этот Bentley Continental не за это. А за возможность выделится. Но мне до них нет дела. Я свою задачу выполнил и все же ухватил ушедшее лето за хвост. Может быть и тепло продержится в Москве подольше. Очень бы мне этого хотелось.

-33

Авто
5,66 млн интересуются