Финансовое положение россиян продолжает ухудшаться, а потому многим автолюбителям пришлось обратить свой взор на модели АвтоВАЗа. На фоне этого продажи ряда автомобилей, в том числе премиального сегмента, на которые производители возлагали большие надежды на рынке РФ, не то что упали – они даже не начинались.
Автомобили из США никогда не пользовались огромной популярностью в России, тем не менее поклонники Cadillac, Chrysler и Jeep были всегда. Однако 2019 год оказался для этих марок переломным – с января по сентябрь не было куплено ни одного авто Cadillac CT6, Chrysler Pacifica и Jeep Grand Cherokee SRT. На Cadillac Escalade ESV нашлось всего 2 покупателя.
В причинах, почему спрос упал до нуля, разбирались эксперты онлайн-агрегатора autospot.
Chrysler Pacifica
Многие не знают, что такое авто можно приобрести в России. А те, кто знают, не торопятся с покупкой, даже имея нужную сумму на руках.
Причина проста – продать такую тачку нереально. Точнее, продать-то можно все, вот только потерять в цене придется минимум вдвое. К тому же ждать покупателя можно очень и очень долго, и не дождаться.
Jeep Grand Cherokee SRT
Авто – для поклонников Джип, которых не так уж и много, особенно при деньгах. Эта заряженная версия стоит более 5,5 млн рублей – далеко не каждый согласится выложить такую сумму.
Основная масса российских автолюбителей предпочитает корейские и немецкие машины. Те, кто хочет получить быстрый кроссовер или внедорожник, выбирают авто премиум-класса или, если на новое не хватает денег, идут на вторичный рынок.
Видел такое авто в Барнауле. Реально крутая тачка и смотрится шикарно. Как думаете, захочет ли хозяин этого красавца со временем его продать?
Cadillac CT6
Автомобиль в кузове седан, который стоит дороже 5 млн рублей – единственный на российском рынке. Да, качество сборки поражает, но не каждый готов расстаться с такой суммой.
Те, кто сравнивал Cadillac CT6 с Mercedes-Benz S-класса и Audi-8, отмечают, что первый им проигрывает по ряду параметров, например, по степени оснащения. Да и комфорт у немцев намного выше.
Если уж брать Cadillac, то Escalade – во всяком случае он универсален.
Cadillac Escalade ESV
Длиннобазный Кадиллак, который стоит баснословных денег, и его очень трудно продать. Его короткого собрата – Escalade – покупают куда охотнее.
Ну и еще один момент, который отмечают владельцы – нужен собственный шофер. Водить тачку такого класса самому не с руки – смотришься за рулем как прислуга.
Дорогие читатели, как думаете, хозяева таких авто с жиру бесятся или многие из нас просто не понимают, что такое престиж и зачем тратить деньги на автомобиль, который реально боишься поцарапать, не то что эксплуатировать по назначению?
Мои материалы на автотему
Дорогие читатели, если статья ОК, ставьте палец вверх, комментируйте, подписывайтесь на мой канал.
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.