Найти в Дзене
Автодекс

Лучшие седаны после 40

Оглавление

Седаны во всем СНГ это как отдельная религия. Когда вся Европа катается на универсалах, наши люди в большинстве своем любят седаны, поскольку те более престижные и солидные в ущерб практичности. Для кого-то это машина выходного дня, для кого-то - автомобиль под водителя, а кому-то просто нравится эксплуатировать седан каждый день и он не видит в этом ничего страшного.

Какие же автомобили данного кузова являются наилучшими за свои деньги?
-2

Начать так же стоит и с того, что люди в зрелом возрасте имеют так же разные требования к своим автомобилям. Одни, которых скорее всего большинство, отдают предпочтение комфорту и простору, другие неприхотливости и надежности, а третьим и вовсе подавай вычурность и нарядность.

В этой статье я предлагаю разобрать эти 3 вариации, заглянуть, какие машинки есть в салонах, а так же посмотреть, что там на рынке БУ.

Вариант первый. Комфорт и простор.

Больше всего с возрастом появляется тяга к комфорту и простору в жизни в целом и в автомобиле в частности. Именно поэтому много кто берет Camry, которая скорее про надежность и неприхотливость, но все же она подходит и сюда. Но есть производитель, у которого практичность и простор просто визитная карточка.

-3

Конечно же речь идет о шкоде. Новая Octavia, либо даже Superb просто прекрасно подходят под нужды "выглядеть каждый день солидно, но на выходных переть 3 мешка картошки в багажнике". Последний у этого производителя зачастую самый большой почти в каждом из классов, в которых участвует шкода. Пожалуй, новый Суперб и возьмет верх в этой дисциплине.

-4

Неприхотливость и надежность

Ну тут как бы все просто - Toyota наше все. Или нет? КИА давно делает довольно крепкие автомобили и ее оптима довольно хороша, а так же есть стингер, если в душе вы мечтатель. Как вариант, Хюндай Элантра так же весьма хороша. Так же не стоит забывать о пассате, но ,как по мне, он скучный. Однако, вариаций комплектаций последнего просто уйма. Тем и странно, что нет такого заднего ряда, как в Camry.

-5

Как не банально, как не затаскано, но в этих дисциплинах Тойота берет верх, как не крути. Корейцы пытаются и судя по темпам их прогресса, через года 3 смогут представить реального конкурента бестселлеру японцев. Пока что стоит ждать новой оптимы и надеяться на что-то интересное. Она и есть победителем в этой "номинации".

Вычурность и нарядность

Это сегмент, в котором играют уже седаны бизнес класса, практически премиум. Хюндай пытается продвинуть свой Генезис, который весьма неплох, но непонятен, а так же КИА выпустила свой К900, который я бы советовал посмотреть всем и каждому. У японцев есть лексус. Новый ES просто потрясен, выглядит стремительно и элегантно. В то же время есть S90, который про скандинавскую сдержанность, но в то же время весьма нарядно выглядит.

-6

Кто реально про вычурность, так это Е класс Мерседеса. Вот уж кто большие специалисты по нарядности автомобиля, так это представители трехлучевой звезды. Им просто доставляет делать потрясающие интерьеры авто, цепляющие за живое, а потом зарабатывать на доп функциях кучу денег. Явным фаворитом здесь является Е класс.

Салон Е-класса, как отдельный вид искусства.
Салон Е-класса, как отдельный вид искусства.

Самый флагманский автомобиль, к слову, (S-Class) просто не нужен, ешка и так невероятно напичкана технологически, а так же в потоке ее практически не отличишь.

Что же там на рынке БУ?

Среди просторных автомобилей там все та же шкода и от нее никуда не денешься. Стартует Октавия года так 2011-2013 в бодром состоянии от 700 тыс. рублей, хотя все зависит от годов и состояния.

-8

Тойота крутиться около 800 тыс. Машина с хорошей комплектацией годов 2010-2013 или даже достойным задним рядом (зачем он вам в бу авто?), потянет и на цену повыше.

-9

Раньше флагман был флагманом, поэтому, какой-нибудь w221 куда круче, чем Е класс того времени. Советую именно S320. Дело в том, что остальные комплектации по уши в электронике, которая залюбит голову. Так вот, чтобы найти такой солидный вариант придется готовить 1 млн рублей. Та же веста спорт по цене, только понтов в Х раз больше, так сказать.

-10

В конечном итоге хочется сказать, что седаны это по-прежнему целая галактика. Если по поводу первых двух вариантов вопросов нет, то вот на счет третьей вариации можно вести споры до потери пульса.

Если речь идет о европейцах - мне больше всего импонирует S90. Он строгий, солидный и достаточно нарядный, если же планируете смотреть на азиатов - я бы советовал приглядеться к КИА К900. Уж очень хорошо укомплектована машина за свои деньги.

-11

Да, много кто скажет, что это же кореец, как так и т.д.. Но я вам скажу вот что - сегодня уже практически не важно, что за марка автомобиля, она все меньше играет роль. Когда китайцы клепают бешенные концепты, а корейцы лепят всякие стингеры, то не к чему басни про бренды и прочее.

Стоит все больше присматриваться, за что же мы переплачиваем в "премиальных" брендах и чего не хватает в народных, чтобы дотянутся до небес.

Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются