Дроссель играет очень важную роль в подаче воздуха в двигатель, если он не заменен другими технологиями, которые мы также обсудим в этой статье. Итак, сегодня мы поговорим о дроссельной заслонке в бензиновых, а также в дизельных двигателях, а также о том, как он показывает свою неисправность. Если у вас есть дроссель в двигателе, узнайте больше о его роли, а также о том, как избежать проблем с ним.На бензиновых двигателях дроссель расположен во впускном коллекторе двигателя и соединен с педалью акселератора. Педаль акселератора подключена либо механически, либо электронно.Эта заслонка, как мы уже писали во введении, может быть чем-то заменена. Это система изменения фаз газораспределения. Такие системы известны, например, от BMW Valvetronic или Toyota под названием Valvematic.Дроссель с электронным управлением контролируется блоком управления. Он получает сигнал от электрического ускорителя, где блок управления обрабатывает сигнал и отправляет обратный сигнал на дроссель, на сколько градусов повернуть или открыть. Чем меньше угол между полом и педалью акселератора, тем больше открывается дроссель. Однако, если вы запустите двигатель и дадите ему поработать на холостом ходу, блок управления удерживает двигатель на холостом ходу, и активируется положение холостого хода демпфера.Вращающаяся заслонка управляется механически или электронным способом. В случае механического демпфера обычно возникает проблема с забитым демпфером или ослабленным тросом, посредством которого демпфер управляется с помощью педали акселератора. Однако электронный демпфер может быть поврежден по электрической части.Есть 3 варианта, чтобы исправить проблему с газом. Первое и худшее, что мы упомянем, это плохой или поврежденный газ. В этом случае необходимо разобрать впускной коллектор и заменить демпфер на новый или другой от того же автомобиля. Другая возможность состоит в том, чтобы разобрать линию всасывания и очистить заслонку чистящим средством, предназначенным для этой цели. Для самых ленивых существует третий вариант, и дроссель очищается без разборки впускного коллектора, при работающем двигателе наносите моющее средство на корпус заслонки.Регулярная очистка демпфера может предотвратить загрязнение грязи. Однако не всегда возможно предотвратить засорение дроссельной заслонки, поэтому даже при регулярной чистке вам не нужно избегать всех проблем с дросселем.В дизельных двигателях у дросселя также есть другая задача - более плавное отключение двигателя. При выключении дизельного двигателя заслонка закрывается, предотвращая попадание воздуха в цилиндры, в результате чего двигатель не ломается после остановки.Отказ дросселя в дизельном двигателе может вызвать самовозгорание после его выключения.
Если понравилась статья, ставим палец в верх и не забываем подписываться на канал!!!