Параллельно с грандиозной презентацией своего первого массового электромобиля ID.3, построенного на платформе MEB, VW подразнил всех участников франкфуртского моторшоу и интернет сообщество видом своего следующего электрокара. За стеклом на вращающейся платформе, и в камуфляжной окраске стоял электрический кроссовер ID.4.
Предположительно, североамериканский рынок станет первым, где в продаже появится эта модель. В США и Канаду ID.4 будет поставляться с батареей на 83 кВт*ч и диапазоном около 500 км. Конкурировать придётся с Tesla Model X и Model Y, и это будет серьёзным вызовом для компании Илона Маска.
ID.4, скорее всего, будет наследовать черты уже не раз показанного публике концепта ID CROZZ.
VW серьёзно настроено на продвижение своих электромобилей по всему миру. Для этого постепенно трансформируются европейские заводы концерна, строятся новые в Китае, и подразделения компании в США не остаются в стороне от этого процесса. В ближайшие два-три года по всему миру производить электромобили брендов группы Volkswagen будут 8 заводов на 3 континентах.
Ранее в этом году VW объявил об инвестициях в размере 800 миллионов $ в свой завод в Чаттануге (штат Теннесси). Он, как и европейские заводы VW, будет переоборудован под производство электромобилей. На нём как раз планируется начать сборку ID.4 и электрический микроавтобус ID. BUZZ.
Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen AG, говорит: «США являются для нас одним из самых важных рынков, и производство электрических автомобилей в Чаттануге является ключевой частью нашей стратегии роста в Северной Америке».
P.S. Переход на «электромобильные рельсы» для VW это не блажь и погоня за модой, как кто-то может подумать, это стратегия.
Сейчас, пока ещё электромобили не стали основным продуктом компании, аналитики VW фиксируют падение продаж, по сравнению с показателями прошлого года, на 3,8%. Рынок ДВСных автомобилей «выжат» до предела, вкладываться у усовершенствование технологий бензиновых и дизельных двигателей абсолютно бессмысленно, тем более, когда государство за государством принимают решение о запрете продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей на границах 2040-50 годов. Всё больше людей стали понимать всю опасность загрязнения атмосферы выхлопными газами, и теперь хотят ездить на экологически чистых автомобилях, и при этом не платить нефтяным олигархам за топливо, сохраняя семейный бюджет.
Короче, кто «не спрятался», то есть не перестроился, я не виноват… )))
_____________________________________
Уважаемые наши читатели, Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки! Кнопки репоста расположены после поста.)
Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!