Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

За стеклом и в камуфляже. Фольксваген показал свой следующий электрокар - электрический кроссовер ID.4

Параллельно с грандиозной презентацией своего первого массового электромобиля ID.3, построенного на платформе MEB, VW подразнил всех участников франкфуртского моторшоу и интернет сообщество видом своего следующего электрокара. За стеклом на вращающейся платформе, и в камуфляжной окраске стоял электрический кроссовер ID.4.

Предположительно, североамериканский рынок станет первым, где в продаже появится эта модель. В США и Канаду ID.4 будет поставляться с батареей на 83 кВт*ч и диапазоном около 500 км. Конкурировать придётся с Tesla Model X и Model Y, и это будет серьёзным вызовом для компании Илона Маска.

ID.4, скорее всего, будет наследовать черты уже не раз показанного публике концепта ID CROZZ.

-2
-3

VW серьёзно настроено на продвижение своих электромобилей по всему миру. Для этого постепенно трансформируются европейские заводы концерна, строятся новые в Китае, и подразделения компании в США не остаются в стороне от этого процесса. В ближайшие два-три года по всему миру производить электромобили брендов группы Volkswagen будут 8 заводов на 3 континентах.

Ранее в этом году VW объявил об инвестициях в размере 800 миллионов $ в свой завод в Чаттануге (штат Теннесси). Он, как и европейские заводы VW, будет переоборудован под производство электромобилей. На нём как раз планируется начать сборку ID.4 и электрический микроавтобус ID. BUZZ.

-4
Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen AG, говорит: «США являются для нас одним из самых важных рынков, и производство электрических автомобилей в Чаттануге является ключевой частью нашей стратегии роста в Северной Америке».

P.S. Переход на «электромобильные рельсы» для VW это не блажь и погоня за модой, как кто-то может подумать, это стратегия.

-5

Сейчас, пока ещё электромобили не стали основным продуктом компании, аналитики VW фиксируют падение продаж, по сравнению с показателями прошлого года, на 3,8%. Рынок ДВСных автомобилей «выжат» до предела, вкладываться у усовершенствование технологий бензиновых и дизельных двигателей абсолютно бессмысленно, тем более, когда государство за государством принимают решение о запрете продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей на границах 2040-50 годов. Всё больше людей стали понимать всю опасность загрязнения атмосферы выхлопными газами, и теперь хотят ездить на экологически чистых автомобилях, и при этом не платить нефтяным олигархам за топливо, сохраняя семейный бюджет.

Короче, кто «не спрятался», то есть не перестроился, я не виноват… )))

_____________________________________

Уважаемые наши читатели, Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки! Кнопки репоста расположены после поста.)

Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!