Сейчас мои постоянные читатели немного в недоумении от такого заголовка. Спросите почему? Да все просто! Я всегда за пневмоподвеску на машинах. Об этом я уже ни раз писал в своих статьях.
Но сегодня разговор пойдёт про отдельную категорию водителей, которым я крайне не советую приобретать автомобили на пневмостойках.
Пневмоподвеска, по сути своей замечательное изобретение. Очень мягкая, очень комфортная, доставляющая по настоящему истинное удовольствие от вождения. Есть необходимость притопить по трассе? Не вопрос, включаем «спортивный режим» и в путь!
Захотели съездить на природу, тоже не проблема, поставили режим подвески в самое высокое положение и никакие ямы и кочки вам не страшны.
Казалось бы, одни плюсы, чем ее можно раскритиковать? Разве что стоимостью самих пневмостоек? Но и тут не накладно, «летят» они крайне редко, верой и правдой служат от 150 до 200 тысяч километров, конечно все зависит от стиля и условий езды. За такой пробег, масляные стойки меняются уже порядка 3-4 раз. Поэтому стоимость замены в совокупности получатся практически такой же.
Но есть одно весомое «НО»!
Рассказываю случай, произошедший недавно с моим коллегой.
Собрался он с семьей отдохнуть на море. Только начался купальный сезон. Отпуск, солнце, погода замечательная.
В общем решили с удобством, выехать на машине, хоть и ехать далеко, почти 1500 километров.
Проехали почти тысячу, все отлично, ничего не предвещало беды. Да и машина вроде не старая, достаточно свежая. Остается ещё около 400-500 километров пути, как волитель начинает ощущать сильный запах резины и машина не реагирует на движения руля, просто едет прямо.
Тут же останавливается и начинает разбираться с причиной. Оказалось все просто! Проблема с пневмой, упала правая передняя сторона! Но вся плачевность ситуации не в том, что упала пневма, а в том, что до близлежащих городов, где есть сервисы, порядка 300 км.
Возможности ехать на машине в таком состоянии нет. Потому что она просто не рулится. Остаётся один выход - эвакуатор. Который прождали порядка 5 часов, «отвалили» за него кругленькую сумму, чтобы доставить до ближайшего сервиса.
Но и это ещё не все. Сервис оказался достаточно прост, и с подобной маркой они столкнулись впервые. Оказалось у них нет подходящего сканера. Через каких-то знакомых, нашли подобие дилерского сканера, который помог определить неисправность. Вышел из строя датчик пневмоподвески. В общем с горем пополам нашли этот датчик в другом городе, установили. Все заработало.
Мораль всей статьи такова, что если ваша деятельность связана с постоянными поездками в другие города и большую часть времени вы находитесь «на трассе», думаю, при выборе автомобиля, приоритетной для вас точно должна быть машина не на пневмоподвеске!
Масляные стойки такого дискомфорта не доставят. Во-первых с их устройством все намного проще, нет всяких датчиков и линков. Во-вторых, даже если вы пробьёте стойку, то без проблем доедете до соседнего города своим ходом. Что явно сэкономит вам деньги, так как не придётся вызывать эвакуаторы и прочие экстренные службы.
Буду рад, если статья оказалась полезной! Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал ТУТ. Впереди еще много новых и интересных статей.