Дебют автомодели 6WR, дочерней ветви Ситроен – ДИЭС, состоялся в 2014 году в Шанхае. Однако, автомодель была знакома большинству, еще с первого представления в качестве концепт кара, получивший наименование Вайлд Рубис. Тогда, экстерьер автомодели был эпатажен и вызывал массу вопросов, в частности, на какое время или на какого покупателя рассчитан данный экземпляр.
ДИЭС 6WR.
Для серийного выпуска, производитель, решил упростить дизайн внешнего облика, но лишить его оригинальности. Головной свет, наделен большими блоками линз, и светодиодной лентой вокруг. Фальшьрешетка радиатора, напоминает шестиугольник, на которой имеется накладка из хрома, и эмблема марки. Снизу, на бампере спереди, установлен воздухозаборник прямоугольного типа. Машина, обладает внедорожными чертами, благодаря наличию специальных накладок на порогах, арках колес и бамперах. Данные накладки, созданы из пластика черного цвета, основной задачей которых, является защита лакокрасочного покрытия.
Автомодель, представляет собой кроссовер, средних размеров. Габаритные параметры, таковы:
- в длину 4550 миллиметров,
- в ширину 1860 миллиметров,
- в высоту 1610 миллиметров.
- Основа колес 2730 миллиметров.
Салона автомодели, рассчитан на пять посадочных мест, с кожаной отделкой и алюминиевые проставками. Имеется, необычная доска с приборами и дисплей системы мультимедиа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Для автомодели ДИЭС 6WR, был предусмотрен бензиновый силовой агрегат, турбированного типа, с рядной компоновкой, с четырехцилиндровой конструкцией, с двойным распредвалом, с емкостью в 1.6 литров. Динамические характеристики, автомобиля варьируются от ста шестидесяти до двухсот лошадиных сил. Это зависело от модификации автомодели. Трансмиссионный узел, исключительно автоматического типа, в шесть положений скоростей. Однако, ведущая ось, у этой автомодели – спереди, это говорит о том, что машина предназначена для городской эксплуатации.
По регламенту производителя, систем Грип Контрол, с большим количество электронных ассистентов в паре с умным дифференциалом, будет лучше справляться, чем традиционная схема трансмиссионного узла. Это должно позволить, снизить расход топлива, ведь с такой системой, потребности в карданном вале нет. Более того, без него, удалось увеличить пространство салона.
ДИЭС 6WR, первая автомодель, которая является кроссовером, данной премиальной марки. Внешний облик автомодели, яркая и запоминающаяся, что в городском потоке позволит машине выделится. Как и подобает, премиальным автомобиля, интерьер машины, собран из высококачественных компонентов, обладает высоким уровнем эргономики, комфортабельности, а главное, что в этой машине является несомненно большим плюсом – практичность. Длительные поездки, или поездки по дорогам не первой свежести, на данной автомодели, не будут утомительными, скорее наоборот, подарит массу приятных впечатлений.