Как то однажды в комментариях к очередному посту о полировке мне задали вопрос о том какие машины самые сложные в полировке , на что я как обычно ответил что это все Хонды с 2005-го года , все VAGи с 2011-го и Гелендвагены любого года выпуска. На что мне ответили что можно в этот список добавить и Камри нашей сборки .
Я тогда как то скептически отнёсся к этому , так как все те Тойоты которые я полировал , особых проблем в работе не доставляли.
Пока не приехала в работу она .
Пока она была грязная ни что не предвещало проблем. Мелкая риска по кузову . Одна не приятная и глубокая царапина на водительской двери и что то на капоте в районе переднего крыла .
Во время мойки на кузове обнаружился весьма не плохой гидрофобный эффект .
После мойки картина начала вырисовываться. Первые впечатления о состоянии лака оказались обманчивые .
Лак оказался затёрт . И как обычно поле первых же проходов абразивной пастой из под ушедшей с лака мути , вылезли царапины покрупнее .
И началось.
Трём , смотрим. Всё красиво . Обезжириваем и снова смотрим. Риска как на ладони .
Снова трём , снова смотрим. Всё красиво . Обезжириваем и снова любуемся риской которая никуда не уходит.
Меняем круги , пасты , связки , систему , температуру, влажность. Всё напрасно . Риска никуда не уходит.
Пьём чай и думаем . Вспоминаем Хонду и Гклики .
Снова тру , и снова обезжириваю. Снова тру и обезжириваю.
В итоге вышло что машину я полировал несколько раз с переменным успехом и сказать что она "получилась" я не могу . Местами риска осталась и я ничего не смог с этим сделать. Моего довольно большого арсенала паст и кругов не хватило чтобы сделать всё идеально .
Но как минимум всё лишнее с лака я убрал.
После черновой полировки и последующей мойки я приступил к чистовой полировке . И всё равно пришлось местами тереть абразивом то что "вылезло"после мойки , до идеала. И потом снова мыть и сушить . А уже после третьей мойки и сушки доводить лак до идеала и наносить защиту .
В качестве защиты в этот раз использовалось жидкое стекло в один слой . Этого вполне достаточно для того чтобы блеск держался максимально долго .
К сожалению ветер снова принёс с соседней организации клубы пыли и не дал насладиться получившимся зеркальным блеском и чётким глянцем .
Три дня работы и четвёртый день на доводку перед выдачей автомобиля клиенту .
Так что подтверждаю. Камри Российской сборки красятся не такими же эмалями как например Тойоты Японской сборки .
С теми машинами работать гораздо комфортнее и результат полировки предсказуем.
Здесь же придётся в процессе работы искать оптимальную связку и не факт что она найдётся .
Конкретно с этим автомобилем в итоге всё получилось . Возможно не так как я это видел опираясь на опыт работы с другими Тойотами , но по моему вышло довольно не плохою .
А как считаете вы ?
Если моя работа вам понравилась , жмите правильные кнопки , подписывайтесь на мой блог и нашу страничку во ВКонтакте .
Всегда рад интересной работе .
С уважением Владимир Нефёдов .