Найти в Дзене
wov1

Тойота . Засада с полировкой

Как то однажды в комментариях к очередному посту о полировке мне задали вопрос о том какие машины самые сложные в полировке , на что я как обычно ответил что это все Хонды с 2005-го года , все VAGи с 2011-го и Гелендвагены любого года выпуска. На что мне ответили что можно в этот список добавить и Камри нашей сборки .

Я тогда как то скептически отнёсся к этому , так как все те Тойоты которые я полировал , особых проблем в работе не доставляли.

Пока не приехала в работу она .

Пока она была грязная ни что не предвещало проблем. Мелкая риска по кузову . Одна не приятная и глубокая царапина на водительской двери и что то на капоте в районе переднего крыла .

Во время мойки на кузове обнаружился весьма не плохой гидрофобный эффект .

После мойки картина начала вырисовываться. Первые впечатления о состоянии лака оказались обманчивые .

Лак оказался затёрт . И как обычно поле первых же проходов абразивной пастой из под ушедшей с лака мути , вылезли царапины покрупнее .

И началось.

Трём , смотрим. Всё красиво . Обезжириваем и снова смотрим. Риска как на ладони .

Снова трём , снова смотрим. Всё красиво . Обезжириваем и снова любуемся риской которая никуда не уходит.

Меняем круги , пасты , связки , систему , температуру, влажность. Всё напрасно . Риска никуда не уходит.

Пьём чай и думаем . Вспоминаем Хонду и Гклики .

Снова тру , и снова обезжириваю. Снова тру и обезжириваю.

В итоге вышло что машину я полировал несколько раз с переменным успехом и сказать что она "получилась" я не могу . Местами риска осталась и я ничего не смог с этим сделать. Моего довольно большого арсенала паст и кругов не хватило чтобы сделать всё идеально .

Но как минимум всё лишнее с лака я убрал.

После черновой полировки и последующей мойки я приступил к чистовой полировке . И всё равно пришлось местами тереть абразивом то что "вылезло"после мойки , до идеала. И потом снова мыть и сушить . А уже после третьей мойки и сушки доводить лак до идеала и наносить защиту .

В качестве защиты в этот раз использовалось жидкое стекло в один слой . Этого вполне достаточно для того чтобы блеск держался максимально долго .

К сожалению ветер снова принёс с соседней организации клубы пыли и не дал насладиться получившимся зеркальным блеском и чётким глянцем .

Три дня работы и четвёртый день на доводку перед выдачей автомобиля клиенту .

-2

Так что подтверждаю. Камри Российской сборки красятся не такими же эмалями как например Тойоты Японской сборки .

-3

С теми машинами работать гораздо комфортнее и результат полировки предсказуем.

-4

Здесь же придётся в процессе работы искать оптимальную связку и не факт что она найдётся .

-5

Конкретно с этим автомобилем в итоге всё получилось . Возможно не так как я это видел опираясь на опыт работы с другими Тойотами , но по моему вышло довольно не плохою .

-6

А как считаете вы ?

-7

Если моя работа вам понравилась , жмите правильные кнопки , подписывайтесь на мой блог и нашу страничку во ВКонтакте .

-8

Всегда рад интересной работе .

-9

С уважением Владимир Нефёдов .

-10

Авто
5,66 млн интересуются