Porshe наконец показало свой долгожданный электромобиль! Что в нём интересного и сколько это стоит - давайте разбираться.
Porsche Taycan
Это первый полностью электрический автомобиль Porshe, поэтому отношение к ней в компании было особенно трепетное - всё должно быть идеально. Итогом кропотливой работы стало две модификации:
- Porsche Taycan Turbo
стоимостью от 10.643.000 руб
разгон до 100 км/ч - 3.2 сек
мощность 680 л.с.
- Porsche Taycan Turbo S
стоимостью от 12.943.000 руб
разгон до 100 км/ч - 2.8 сек
мощность 761 л.с.
Батареи
800 В - такое напряжение в тяговой электросети Taycan. Это первый электромобиль с такой особенностью. Благодаря ей зарядка до 100% на станции занимает всего около 23-24 минут! А зарядка, до уровня, позволяющего проехать 100 км длится и вовсе 5 минут.
Ещё одной приятной фишкой стало то, что авто может работать и при морозе до -40 градусов. Наверняка покупателей из России это очень обрадует.
Интерьер
Как видно по фото с сайта Porshe в интерьере просто какое-то рекордное количество экранов! Даже напротив переднего пассажира будет расположен огромный дисплей, который, к слову, автоматически отключается если напротив никто не сидит.
В остальном дизайн остался вполне себе узнаваемым для моделей этой марки. Всё аккуратно, дорого, но, в тоже время, сдержано и элегантно.
Подвеска
Система умного распределения крутящего момента, активные амортизаторы, система подавления кренов и даже поворачивающиеся задние колёса. Автомобиль нафарширован по полной, правда в младшей версии за полноуправляемое шасси придётся доплатить.
Клиренс автоматически регулируется в зависимости от скорости, а когда вам нужно чуть больше проходимости вы можете приподнять авто на 2 сантиметра.
Аэродинамика
Porshe очень усердно поработали над этим аспектом. Настолько сильно, что создали авто с наименьшим лобовым сопротивлением среди серийных Porshe в истории - 0.22!
Не малую роль в этом сыграло то, что Taycan - электрический. Днище смогли сделать полностью плоским, из-за отсутствия выхлопных труб удалось сделать более эффективный задний дефлектор. Так же спереди имеются закрывающиеся заслонки.
Что теперь?
После выпуска данной модели Porshe показала всю серьезность своих намерений в том, чтобы занять своё место в этой нише. Это означает, что у Tesla появится серьезный конкурент.
Как известно конкуренция - это один из главный двигателей прогресса, так что в теории конечный потребитель от этого только выиграет. Остается только ждать.
Подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе последних событий!