Найти тему
Autospot

Mitsubishi Eclipse Cross: купе или кроссовер?

Долгие восемь лет ожидания — и вот свершилось: перед нами совершенно новая модель от Mitsubishi Motors. Сегодня будем разбираться, что же получилось и для чего нужен этот автомобиль.

Немного истории 

Первые Mitsubishi Eclipse появились 30 лет назад, в 1989 году. Имя Eclipse было дано автомобилю в честь английской скаковой лошади XIX века, которая выиграла 26 забегов.

Всемирная популярность к Эклипсу пришла в его втором поколении, в начале 2000-х годов, с выходом фильма «Форсаж» и компьютерной игры Need for Speed: Underground.

В 2012 году его производство было благополучно свернуто. Только в 2017 году Mitsubishi Motors представил «преемника» — купеобразный кроссовер Mitsubishi Eclipse с приставкой Cross в названии.

Доплата за «рекламный» цвет «Красный перламутр» — 32 000 р.
Доплата за «рекламный» цвет «Красный перламутр» — 32 000 р.

Вид снаружи

Внешность у нового Mitsubishi Eclipse очень интересная. Хищная «морда», изобилующая хромированными деталями, стремительный облик с нехарактерным для автомобилей марки Mitsubishi скосом крыши, рассеченное заднее стекло в стиле трехдверного Citroen C4 и Honda Civic.

Багажник приходится открывать вручную — электропривод недоступен ни для одной из версий.
Багажник приходится открывать вручную — электропривод недоступен ни для одной из версий.

В комплектации Ultimate, доставшейся нам на тест, из двух линз светодиодных фар рабочая только одна, совмещающая в себе как ближний, так и дальний свет. Вторая линза несет исключительно декоративный характер. 

Внутри: просторно и со вкусом

Eclipse Cross очень порадовал своим интерьером: 

  • качественные, относительно своих собратьев, материалы и приятный дизайн;
  • интересные «фишки» вроде выезжающего из козырька панели приборов (словно прицел на истребителе) экрана проекции;
  • узенький порог от грязи, которые прикрывает дверь; 
  • по-настоящему «капитанская» посадка;
  • сзади просторно: задний диван двигается в горизонтальной плоскости на 200 мм, а спинка регулируется по наклону в диапазоне 16 градусов;
  • багажник объемом 310 литров скромен: подпол хранит в себе докатку, а правая ниша занята сабвуфером от Rockford Fosgate, работающим вместе с 8 динамиками в салоне;
  • крупные зеркала заднего вида оснащены индикаторами системы мониторинга «слепых зон» и панорамная крыша с электрическим люком, которая, к сожалению, недоступна на автомобилях 2019 модельного года даже за дополнительную плату.
Интерьер Eclipse Cross приятен не только глазу, но и на ощупь.
Интерьер Eclipse Cross приятен не только глазу, но и на ощупь.
Аудиосистема от Rockford Fosgate, состоящая из 8 динамиков и сабвуфера, доступна в максимальной комплектации Ultimate.
Аудиосистема от Rockford Fosgate, состоящая из 8 динамиков и сабвуфера, доступна в максимальной комплектации Ultimate.
Дорожный просвет составляет скромные 183 мм.
Дорожный просвет составляет скромные 183 мм.

Что под капотом

Митсубиси Эклипс привозят к нам с 1,5-литровым турбированным двигателем на 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента, адаптированном под российский 92-й бензин. Он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT от Jatco, умеющей имитировать 8 виртуальных передач. 

Тяги хватает: максимальная «полка» момента в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин — с обгонами не возникает абсолютно никаких проблем. 

Первую сотню кроссовер разменивает за 11,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 195 км/ч. 

Итог нашего тест-драйва

Mitsubishi Eclipse Cross — настоящий глоток свежего воздуха в линейке Mitsubishi Motors. Яркий внешне, очень комфортный внутри.

Изменения в комплектациях, внесенные компанией на стыке 2018 и 2019 модельных годов, выглядят сомнительными: опций стало меньше, а цена возросла:

  • цены на переднеприводный автомобиль в комплектации Instyle с галогеновыми фарами и тканевым салоном стартуют с отметки в 1 477 000 р.;
  • Eclipse Cross в максимальной комплектации Ultimate с комплексом систем активной безопасности, камерой кругового обзора и аудиосистемой Rockford Fosgate можно купить за 1 773 000 р.
Трехточечная распорка между передними стойками выглядит по-спортивному. 
фото: http://media.mitsubishi-motors.ru/image/5b0e7eec857f2d24468b456e
Трехточечная распорка между передними стойками выглядит по-спортивному. фото: http://media.mitsubishi-motors.ru/image/5b0e7eec857f2d24468b456e
Кнопка переключения режимов полного привода S-AWC соседствует с тачпадом мультимедийной системы и кнопками управления подогревом передних сидений, которые в современном интерьере выглядят очень архаично.
Кнопка переключения режимов полного привода S-AWC соседствует с тачпадом мультимедийной системы и кнопками управления подогревом передних сидений, которые в современном интерьере выглядят очень архаично.

На сайте Autospot можно познакомиться со всеми комплектациями нового Эклипс Кросс и выбрать модель по лучшей цене.

Авто
268,3 тыс интересуются