Долгие восемь лет ожидания — и вот свершилось: перед нами совершенно новая модель от Mitsubishi Motors. Сегодня будем разбираться, что же получилось и для чего нужен этот автомобиль.
Немного истории
Первые Mitsubishi Eclipse появились 30 лет назад, в 1989 году. Имя Eclipse было дано автомобилю в честь английской скаковой лошади XIX века, которая выиграла 26 забегов.
Всемирная популярность к Эклипсу пришла в его втором поколении, в начале 2000-х годов, с выходом фильма «Форсаж» и компьютерной игры Need for Speed: Underground.
В 2012 году его производство было благополучно свернуто. Только в 2017 году Mitsubishi Motors представил «преемника» — купеобразный кроссовер Mitsubishi Eclipse с приставкой Cross в названии.
Вид снаружи
Внешность у нового Mitsubishi Eclipse очень интересная. Хищная «морда», изобилующая хромированными деталями, стремительный облик с нехарактерным для автомобилей марки Mitsubishi скосом крыши, рассеченное заднее стекло в стиле трехдверного Citroen C4 и Honda Civic.
В комплектации Ultimate, доставшейся нам на тест, из двух линз светодиодных фар рабочая только одна, совмещающая в себе как ближний, так и дальний свет. Вторая линза несет исключительно декоративный характер.
Внутри: просторно и со вкусом
Eclipse Cross очень порадовал своим интерьером:
- качественные, относительно своих собратьев, материалы и приятный дизайн;
- интересные «фишки» вроде выезжающего из козырька панели приборов (словно прицел на истребителе) экрана проекции;
- узенький порог от грязи, которые прикрывает дверь;
- по-настоящему «капитанская» посадка;
- сзади просторно: задний диван двигается в горизонтальной плоскости на 200 мм, а спинка регулируется по наклону в диапазоне 16 градусов;
- багажник объемом 310 литров скромен: подпол хранит в себе докатку, а правая ниша занята сабвуфером от Rockford Fosgate, работающим вместе с 8 динамиками в салоне;
- крупные зеркала заднего вида оснащены индикаторами системы мониторинга «слепых зон» и панорамная крыша с электрическим люком, которая, к сожалению, недоступна на автомобилях 2019 модельного года даже за дополнительную плату.
Что под капотом
Митсубиси Эклипс привозят к нам с 1,5-литровым турбированным двигателем на 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента, адаптированном под российский 92-й бензин. Он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT от Jatco, умеющей имитировать 8 виртуальных передач.
Тяги хватает: максимальная «полка» момента в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин — с обгонами не возникает абсолютно никаких проблем.
Первую сотню кроссовер разменивает за 11,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 195 км/ч.
Итог нашего тест-драйва
Mitsubishi Eclipse Cross — настоящий глоток свежего воздуха в линейке Mitsubishi Motors. Яркий внешне, очень комфортный внутри.
Изменения в комплектациях, внесенные компанией на стыке 2018 и 2019 модельных годов, выглядят сомнительными: опций стало меньше, а цена возросла:
- цены на переднеприводный автомобиль в комплектации Instyle с галогеновыми фарами и тканевым салоном стартуют с отметки в 1 477 000 р.;
- Eclipse Cross в максимальной комплектации Ultimate с комплексом систем активной безопасности, камерой кругового обзора и аудиосистемой Rockford Fosgate можно купить за 1 773 000 р.
На сайте Autospot можно познакомиться со всеми комплектациями нового Эклипс Кросс и выбрать модель по лучшей цене.