Говорят, что обещанного три года ждут. Мы ждали больше, но все-таки дождались. Правда, после того, как выясняются подробности, становится совсем не понятно, почему же так долго.
В общем, по информации Авторевю Лада Веста с вариатором прошла сертификацию, то есть получила ОТТС (это все есть в открытой базе Росстандарта). Под капотом у неё будет точно такой же вариатор, как у Xray и Renault Logan Stepway City (и других Рено). Более того, так как присобачить его к ВАЗовскому мотору не удалось (уж не знаю технически или экономически), двигатель под капотом тоже будет реношный, 1,6-литровый на 113 л.с.
Не вижу в этом ничего криминального, потому что двигатель отличный, пожалуй, получше и понадежнее ВАЗовского будет, но, естественно, с ним машина станет дороже, чем с родным мотором, так что цены на жирные комплектации, наверное, перешагнут за миллион.
Как правило, после того, как машина прошла сертификацию, через пару месяцев она выходит на рынок. В случае с ВАЗом, конечно, может быть как угодно, но не выводить машину на рынок, если она прошла все испытания, экономически невыгодно. В общем, все сходится к тому, что Vesta CVT появится у дилеров до конца этого года.
У меня только один вопрос? Почему пришлось так долго ждать? Схема-то с этим мотором и коробкой давно отработана. Но в целом, я нас все-таки поздравляю. Почти одновременно с УАЗом, ВАЗ вывел-таки на рынок нормальную двухпедальную версию.
Ещё интересно:
"Русский "Гелик" за 1,2 млн ₽. Серийный и его уже можно купить" - Апал-21541 "Сталкер"
"Оно вообще кому-нибудь нужно?" - УАЗик с АКПП за 1,4 млн ₽
Маразм в деревне крепчает: траву около дома теперь считают газоном, а поставить машину некуда