Найти тему

САМЫЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ АВТОСАЛОНА ВО ФРАНКФУРТЕ!

Оглавление

Во Франкфурте не были представлены несколько люксовых автоколесниц таких как: Bugatti, Ferrari, Rolls-Royce, но помимо них на выставке было на что посмотреть. Начнем!!!!!!!

Lamborghini Sian

фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru

Наш рейтинг начинается с гибридного автомобиля – это первый автомобиль LAMBORGINI с таким типом силового агрегата! В свою очередь этот агрегат самый мощный за всю историю концерна – атмосферный двенадцатицелендровый двигатель с электромотором, выдает 819 л.с. Из этого мы получаем 2,8 секунды до сотни и 350 км/ч максимальной скорости.

Все потому что, в электронную составляющую установлены суперконденсаторы вместо батарей, так же увеличилась масса до 1622 кг. Выпустят всего лишь 63 экземпляра. Они уже все распроданы несмотря на сумму в 3,6 миллиона долларов.

Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback

фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru

AUDI SPORT представил на своем стенде сразу две новых модели. Машины получились эффективные, ломанные линии воздухо-заборников, 21-дюймовые колеса и с мощностью тут все отлично. Агрегат четы литра восемь цилиндров шестьсот лошадинных сил и восемьсот Ньютонметров. Также ему помогает стартер – генератор с ременным приводом на шестнадцать лошадиных сил и именно по этому этот автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 с. максимальная скорость до трехсот пяти километров в час. Коробка передач у этого чуда техники восьмиступенчатая и привод конечно же полный, пневмоподвеска, активный дифференциал, поворотная задняя ось, управляемые электроникой амортизаторы и мощные тормоза.

BMW M8 Competition

фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru

BMW показал сразу четыре версии М8: простые купе и кабриолет, а также модифицированный М8 Competition. Разница очень большая- у Competition агрегат V-образная восмерка 4,4 литра дает 625 лошадинных сил вместо 600, имеет более жесткие опоры двигателя, обновленную выхлопную систему, подвеску металлическими шаровыми соединениями вместо резинок, легкие кованные колеса. Автомобиль очень быстрый, имеет полный привод восьмиступенчатый автомат. Разго до ста километров в час за 3,2 секунды максимальная скорость до 305 км/ч.

Brabus G V12 900

фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru

Одна из самых крутых и впечатляющих машин выставки — это «Гелик» от известного ателье Brabus. Отделение Mercedes-AMG уже отказалось от мотора V12 для нового поколения внедорожника, но обеспеченные любители теперь смогут заказать себе версию от Brabus. Двигатель объёмом 6,3 литра выдаёт чудовищные 900 л.с. и 1500 Нм! Причём крутящий момент пришлось подрезать до 1200 Нм, чтобы не уничтожить трансмиссию.

В итоге машина массой 2660 кг разгоняется до сотни за... 3,8 секунды! А максимальная скорость ограничена 280 км/ч. Снаружи «супер-Гелик» отличается обвесом с расширенными крыльями, установлены 24-дюймовые колёса. Шокирует и цена — минимум 605 тысяч евро, но клиент получит поистине уникальную машину, выпустят всего 10 экземпляров.

Mercedes-AMG A 45 и CLA 45

фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru

Самыми быстрыми новинками от AMG во Франкфурте неожиданно оказались компактные хэтчбеки и седаны A 45 и CLA 45. Машины примечательны своим двигателем — двухлитровая «турбо-четвёрка» выдаёт либо 387 л.с и 480 Нм у «обычных» версий, либо 420 л.с. и 500 Нм — у модификаций S. Это самый мощный мотор такого объёма в мире!

С полным приводом (есть, кстати, и дрифт-режим) и 8-ступенчатым роботом A 45 S разгоняется до сотни за рекордные в этом классе 3,9 секунды. Седан — на 0,1 медленнее. Потолок максимальной скорости отодвинут до 280 км/ч. Кузов усилен, установлены мощные тормоза, доступны адаптивные амортизаторы. Так что к этим «малышам» стоит относиться с должным уважением.

Porsche Taycan

фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru

Но не отстают и электромобили. Недавно Porsche Taycan уже застолбил за собой звание самой быстрой «электрички» на Северной петле Нюрбургринга — 7 минут 42 секунды. Этот результат, кстати, попробует побить Tesla, но специалисты Porsche очень много внимания уделили именно шасси «Тайкана»: тут поворотная задняя ось, адаптивные амортизаторы, система подавления кренов, а за доплату поставят и углеродо-керамические тормоза. Центр тяжести — ниже, чем у Porsche 911, а обтекаемость — лучше, чем у любого Porsche вообще.Пока будет доступно две самых мощных версии «Тайкана», причём с привычными по другим моделям обозначениями Turbo и Turbo S. Суммарная отдача обоих электромоторов у Turbo — 680 л.с./750 Нм, а у Turbo S — 761 л.с. и 1050 Нм! Поэтому до сотни Turbo S разгоняется всего за 2,8 секунды и может достичь 260 км/ч. При этом цена «Тайкана» сопоставима с флагманскими модификациями «Панамеры» — 13 миллионов рублей за Turbo S.

Hongqi S9

фото с сайта mail.ru
фото с сайта mail.ru

Неожиданно борьбу за звание самого мощного автомобиля выставки «выиграли»... китайцы. Hongqi — это «люксовое» подразделение концерна FAW, и во Франкфурт они привезли эффектный концепт-кар S9. Двухдверный кузов сделан из углепластика, а двигатель установлен за сиденьями.

Характеристики, похоже, взяты с потолка, но тем не менее Hongqi декларирует, что суммарная отдача 4-литрового турбированного V8 и электромотора составляет... 1400 л.с.! Разгон до сотни составляет 1,9 секунды, а максимальная скорость — 400 км/ч. При этом ничего не известно о судьбе этого концепт-кара.

Авто
5,66 млн интересуются